Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)


Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Здесь ведем обсуждение нежити. По мере поступления новых и довольно интересных видов, они буду добавляться в основные категории, на которые разбиты сообщения, находящиеся ниже.
Кслассификация нежити делиться на 4 раздела:
1. Водяная нежить
2. Болотная нежить
3. Воздешная нежить
4. Наземная нежить

Естественно, что последний раздел будет наиболее красочный и наполненный... Но,все же, давайте и не забывать о первых 3-х.

Когда вы придумаете новый вид нежити, в самом начале сообщения, пишите в какой раздел ее отнести.
Желательно, чтобы каждый вид характеризовался:
- внешним видом
- местом обитания
- особенностями вида и подвида (если вы создаете Оборотней и делите их на Истинных и Обращенных...)
- когда наиболее опасна/активна (время года и дня...)
- возможные виды борьбы
- если это "разбуженная нежить" (зомби и т.д) то сколько затрачимается энергии в УМЕ

После этого книга будет выставлена в Главный форум, как "Энциклопедия нежити" для общей справки

Ждем ваших предложений!!!

0

2

Водяная нежить

Русалки - часто присоединяют их к Разумным Расам. (Есть определенный вид, который несоненно таким и является. Однако о нем см. Разумны Расы).
Стройные девичьи тела красиво оплетены тиной и водорослями. Волосы зеленоватого оттенка, глаза неизменного голубые, как родниковая вода в чаше из бирюзы. Нижние конечности адаптированы в условиях воды и представляют собой рыбий хвост, длиной в аршин – полтора, с разномастными чешуйками. Имеют превосходный голос и часто заманивают в водные пучины заслушавшихся их пения путников. Различают несколько видов: берегини, лоскотухи, моряны.
Берегини - самые добрые русалки. Обитают только в реках. Древние считали их своими защитницами. Эти русалки спасают людей, детей, упавших в воду. Легко контактируют с купцами и считаются самыми разумными из своего вида. Помогают находить брод людям. Они защищают от злых духов и другой водяной нежити, оберегая свою реку от оной. В их реке запрещается ловить рыбу, иначе они могут потопить рыбака, в худшем случае. В лучшем – насадить на сети припасенного для такого случая утопленника. Но с ними можно договориться, обменяться. Берегини охотно отдают ту рыбу, которой много в их реке. Предскажут будущее, но только в том случае, если встретившийся им человек уважает их и верит в них. Иначе они также могут погубить путника.
Лоскотухи - получили свое название за привычку играть с прохожими, щекотать (лоскотать) их до смерти. Это души девушек, утонувших весной, летом или зимою. Тоже один из «добрых» видов. Могут приходить на помощь к тонущим, добрым людям и топить злых. К таким вещам, как добро и зло, это наиболее чувствительный вид. Они никогда не утопят человека с богатой, доброй, «золотой» душой. Могут помогать попавшим в плен путникам, заманивая в воду бандитов и развязывая веревки. Могут сделать подарки в виде ракушечных браслетов. Это считается самым сильным оберегом от всей водяной нежити.
Моряны - девы морских вод, дочери морского царя. Большую часть времени плавают в глубинах моря, превратившись в рыбину, играют с дельфинами. Выходят на берег в тихие вечера, колышутся на волнах, плещутся, перебирают морские камешки-голыши. Когда разгневанный царь морской поднимает шторм, успокаивают его, унимают бурю. Могут потопить целые судна, промышляющие на дельфинов, китов, касаток. Замечательно поют, и до такой степени прекрасно это делают, что море перестает волноваться и человек может заслушаться навеки.

Мавки - один из видов водяной нежити. Не стоит путать их с русалками. Мавки - одни из ужаснейших созданий воды и наиболее редких. Души злых дев, утопших на весне, или же утопленных насильно. Чаще всего они предстают в образе ужасно красивых девушек, но это лишь иллюзия. Если присмотреться к мавке, то заметишь гниющее тело и органы. Хвост отсутствует, что дает возможность мавке достигать свою жертву на берегу. Но отходить дальше, чем на три сажени от воды они не могут – рассеиваются маскировочные чары и жертва видит их настоящий облик. Зато в таком виде они еще саженей десять могут погонять жертву по берегу, доведя до инфаркта, или (если нервы покрепче) до вершины ближайшего высокого дерева. С магами предпочитают не связываться, чуя их ауру еще с далека, хоть это и наиболее устойчивый ко всем оберегам вид «водяных дев». Однако, если маг идет на «охоту» на них, могут расстараться и запросто утопить (для опытного, бесстрастного мага – не страшны). Ночью мавки выходят на берег и начинают расчесывать свои зеленые волосы. Они выпрашивают гребни у всех прохожих и если не дать, то мавки убьют этого человека. Также не рекомендуется пользоваться гребнем, возвращенным мавкой. Это будет иметь фатальные последствия для собственных волос.

Кракены - огромные водяные змеи, подчиняющиеся в основном русалкам. Выступают в роли карателей и стражей морских, речных пучин. Имеют вид большого осьминога, понимают русалочий диалект. Если не знаешь специализирующего заклинания, лучше не соваться. ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ - у меня фантазии не хватило.

Водяной - царь реки и прудов. В описании водяных много расхождений. Обычно говорят, что это обнаженный обрюзгший старик с рыбьим хвостом и выпученными глазами. Имеет длинную бороду и волосы зеленоватого или серого цвета, весь опутан тиной. Считалось также, что его облик зависит от фаз луны. При новой луне он молодой, при убывающей - старый. Также ТРЕБУЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ

Предлагаю на выбор еще несколько видов, которые придумались, но не раскрутились:
1. Омутник (можно раскрытить, как подвид Водяного, обитающий в омутах)
2. Утопленницы (как вид агрессивных русалок... или просто вид нежити)
3. Лютники (придумала только название)
4. Кувшинники (например безобидная нежить... там где кувшинки обитает.... или ведная и "манящая" - прикидывается увшинкой и заманивает людей, которые за ней тянутся в водовороты... и т.д.)

0

3

Болотная нежить

Болотницы - девы-утопленницы, живущие на болоте. Их чёрные волосы раскинуты по нагим плечам и убраны осокой и незабудками. Растрёпы и нечёсы, бледнолицие с зелёными глазами, всегда голые и готовые завлекать людей к себе только для того, чтобы без всякой особой вины защекотать до смерти и потопить их в трясине. Частыми жертвами их болота становятся молодые парни или пьяные мужчины. Болотницы могут насылать на поля мелкие или сильные бури, проливные дожди, разрушительный град. Если это длится на протяжении длительного времени, поля начинают заболачиваться, а болотница погибает, отдав все силы на зло людям. Это случается только в том случае, если болото пытаются высушить, что сильно обижает болотниц и они мстят ценой своей смерти.

Предлжение:
1. Жмыри (или живоглоты)
2. Кикиморы

0

4

Воздушная нежить

Нетопыри[/color] - или «ложные вампиры», нежить отряда рукокрылые. Внешний вид имеют, как у летучих мышей. Характерная особенность: морда с торчащим кверху кожистым придатком. Два сомкнутых между собой верхних резца приобрели форму, удобную для надреза даже толстой кожи. Глаза относительно большие, хвост и межреберная перепонка у большинства недоразвиты. Длина тела достигает от одного до двух аршинов. А размах крыльев - целой сажени. Раскраска зависит от места обитания: в горах неподалеку от лесистой местности – черные и серые нетопыри; в скальной местности – бурые. Охотятся только ночью, на зверей. Бывали случаи, что нападали и на людей. Пьют только свежую кровь, которая долго течет из ранки жертвы благодаря специальному яду на резцах, предотвращающему свертывание крови. За одни раз выпивают от 3-5 литров крови. Если жертва маленькая, нетопыри ее убивают, так как большое потребление крови может привести к обескровливанию. Бывали случаи, когда погибали дети, но такое случалось редко, по причине отсутствия оных в ночное время суток. Днем не видят вообще, а ночью хуже человека, поэтому ориентируются в пространстве с помощью эхолокации — они испускают короткие ультразвуковые импульсы, которые отражаются от материальных тел, создавая четкую картину. Жертву различают с помощью тепловых лучей, которые излучаются вместе с ультразвуковыми. Наиболее опасны в зимнее время года.

Гарпии - разновидность воздушной нежити. Имеет крылья грифона с золотисто-белым (самки) или огненным (самцы) оперением. Тело наподобие человеческого, но нижние фаланги развиты плохо. Морда ястребиная. Клюв мощный, но узкий, с большим крючком. Нижняя часть тела покрыта таким же оперением, но значительно короче и более густым. На всех четырех конечностях одинаковое длинные когти, что позволяет хватать жертву с воздуха, а также унести ее в гнездо. Гнездятся попарно в основном на невысоких скалах в лесистой местности. Питаются одинаково, как и парнокопытными животными, так и людьми (в основном дети, подростки и щуплые взрослые). Вылупливаются гарпии из своеобразных коконов, которые очень прочные. Представляют собой сплошную непроницаемую сеть. Разбить кокон можно либо изнутри когтем (при вылупливании), либо тоненьким серебряным жалом. Нападают лишь в сумерках, недалеко от гнезда. Одним из главных оружий гарпий является звуковая волна, с помощью которой они на время оглушают свою жертву и беспрепятственно перерезают когтем горло, после чего несут в гнездо.

Крылухи - разновидность воздушной нежити. Имеет внешний вид совы, но в два раза больше, с длинными загнутыми вовнутрь стальными когтями на задних конечностях. С их помощью может пробить слабую броню у рыцаря, и легко захватит жертву. Имеются также клыки длиной в добрых пол-локтя, и ядовитая слюна, которая парализует жертву до полного онемения тела во время укуса. Это значительно увеличивает шансы крылух на удачную охоту. Характерным отличием от обычных сов является почти полное отсутствие глаз (на первый взгляд). В отличие от сов, у которых глаза большие и круглые, у крылух они имеются в виде тоненьких прорезей. Но это никак не ухудшает зрение, даже наоборот видят они в три раза лучше человека. Питаются только человеческой кровью и плотью. Охотятся стаями по пять-семь особей на закате, когда большая часть селян возвращается с полей. На промысел вылетают через определенное время, в зависимости от предыдущей охоты. Гнездятся попарно на высоких деревьях близ села или деревни.

Вороницы - один из наиболее безвредных видов воздушной нежити. Смесь орла с рысквырой. В отличие от вторых, не имеют столь длинных когтей, но они значительно острее. В остром клюве имеются два ряда мелких клыков. Встречаются в основном в курятниках и птичниках. Питаются молодняком или же взрослой птицей, но на долгое время. В размерах не превышает обычную курицу. Для человека не опасна. Может только поцарапать, как обычное животное или птица. Никаких ядов на острых когтях и клыках не находится.

Расквыры - широко распространенная лесная воздушная нежить, род псевдоврановые. На первый взгляд ничем не отличаются от воронов, лишь язык, который выглядит, как у змеи, может служить отличием. Но во время нападения перья становятся у корней рыжими, когти удлиняются на два вершка. На хвостах расположены ядовитые серебряные лезвия, с помощью которых расквыры парализуют некоторых жертв. Гнездятся попарно, в низких дуплах или сухих норах под корнями, но охотятся стаями, обычно перед рассветом, так как в темноте видят немногим лучше человека. Различают четыре класса опасности, в зависимости от количества и местности:
Болотные расквыры - первый и второй класс опасности. Охотятся на любое живое существо, в частности мелкое. На людей нападают редко и большими стаями.
Снежные лесные расквыры - третий и четвертый класс опасности. Питаются заблудившимися спутниками. Наиболее упрямые из своего вида, потому что изобилием пищи не обеспечены.

Может, кто возьмет доработать? Мне не особо нравится....

Летуны – разновидность воздушной нежити отряда рукокрылые. Смесь упыря с гарпией. Имеет удлиненную челюсть, глубоко посаженные глаза. Следы оставляет пятипалые: четыре идут дугой, а пятый ниже, в середине. Имеет также крылья, что позволяет производить атаку с воздуха. Питается сельскими животными и маленькими детьми. Иногда пьянчугами или заплутавшими путниками. Когти имеет цепкие, что позволяет свободно хватать жертву во время полета. Крылья сильные - могут выдержать корову.
Недостаток: ночная нежить. При первых петухах вынуждены лететь в убежище. Но если ими руководить неутолимая жажда крови и азарт, могут охотиться на жертву до первых прямых лучей солнца.

0

5

Наземная нежить

Оборотни - волкоподобная нежить. В отличие от семейства волков имеет расширенную пасть с удлиненной нижней челюстью. Пятипалые следы схожие с волчьими, но имеют расположение, как у человека. Грудная клетка в полтора раза больше, чем у волка (у самок; у самцов в два раза). Различают два вида: истинные и обращенные.
Истинные - передается при рождении. Способны сменять ипостась по желанию, независимо от времени суток и фазы луны. Сохранят разум и речь в обеих ипостасях. Не кровожадны. Питаются как и все обычные люди. Но для быстрой регенерации нуждаются в чистой крови. Охотятся в основном на лесных животных (редко на селянских) и то, ради забавы. Сырое мясо едят редко, предпочитают готовить. В некоторых источниках было замечено причисление их к Разумным Расам. Как и люди, бывают агрессивные и пассивные.
Обращенные - человека в следствии укуса или неудачного магического перевоплощения. Делятся на три класса:
Класс А: укушенные волком во время бешенства. Наиболее безопасный вид из трех. Хищные инстинкты соизмеримы с волчьими. Не испытывает неутолимой жажды человеческой крови. Охотится только на животных или маленьких детей (взрослый спокойно может дать отпор). Смену ипостаси не контролирует. Перевоплощение происходит только во второе полнолуние весны и длится целый месяц, после чего вновь становится на оставшийся год человеком. Если оборотень после первого обращения еще не успел напиться крови, его можно вновь сделать человеком. Отличить полную трансформацию можно по глазам: у необращенного они человеческие, а у оборотня красные. Первые два обращения не помнит, последующие запоминает как сон. Но отчетливо. Иногда в звериной ипостаси сохраняет дар речи. В этом случае он может иметь потомство, которое будет Истинным.
Класс Б: укушенные вурдалаком. Наиболее распространенный вид оборотней. Класс средней опасности. Смена ипостаси происходит за сутки до полнолуния и длится три ночи. Разум пребывает в забытье, остаются лишь инстинкты и жажда крови, которая соизмерима с вурдалачьей. После обратной трансформации ничего не помнит. Охотится на животных и людей, в основном на подростков, девиц и стариков. Но последних, как и животных, выбирает редко, в случае неудавшейся охоты. Жертву подыскивает осознано, что свидетельствует о неполной потере умственных способностей. Инициировать задетую им жертву не может. Не сохраняет дар речи и не может иметь потомство.
Класс В: следствие неудачного магического перевоплощение (бывший маг) или наведенного проклятья (обычный человек). Самый опасный вид оборотней. Пребывает в волчьем облике постоянно. Опасен в ночное время уток. Жажда крови неутолима. Нападает на первую попавшуюся жертву. Отличить от других видов можно по ярко-зеленым горящим глазам. Различают два ранга: магический (бывший маг) и обычный (вследствие проклятья). Оборотень магического ранга встречается редко и может использовать молнии, гипноз и слабый пульсар. Оборотень обычного ранга встречается также часто, как и оборотень Класса Б, но может инициировать при укусах. Отличить магический ранг можно по текущим энергетическим зарядам на лапах оборотня. Оба класса могут давать потомство (только самцы). Не спариваются с себе подобными, а только с волчицами. При этом потомство уже не относится к оборотням, потому что в этом случае рождаются вурдалаки.  Дар речи не сохраняют.

Метаморфы - вид оборотнеподобной нежити. Могут принимать внешний вид любого существа. В народе их называют ложняками, за способность принимать чужой, “ложный” облик. Различают два класса метаморфов:
Класс первый: наиболее безопасный. Метаморфам этого класса достаточно раз увидеть оригинал, чтобы скопировать его с точностью до мелочей. Бывали случаи причисления оных к Разумным расам; по негласной магической статистике, на тысячу человек населения приходится один метаморф, мирно сосуществующий с людьми. Также могут по желанию изменять облик. К конкретной оболочке не привязаны.
Класс второй: нежить низкого уровня. Метаморфам этого класса необходимо поглотить тело без остатка, чтобы принять его внешний вид. Вытесняя душу живого существа, вид которого они хотят принять, ложняки заменяют ее своей сущностью. Сменять внешний вид и ипостась не могут, поэтому стараются не «заменять» магов, оборотней и других существ, обладающих хоть какой-то магией. Чем завладели, тем всю жизнь и пользуются. Опасен этот вид тем, что он очень быстро размножается и может принять масштабный характер распространения. Принимают облик от зверя до человека. Правда, ложняки второго класса упоминаются только в легендах, считается, что их давным-давно истребили, и о них мало что известно.

Зомби - один из самых распространенных видов нежити. Поднятые из могилы мертвецы некромантом или магом-стихийником. Бывают также случаи, когда они вырываются из магических порталов, образованных в местах магического дисбаланса или только что образовавшегося источника. Различают два вида: агрессивные и нейтральные. Оба вида делятся на пять классов, в зависимости от статуса мертвеца при жизни, от уровня мага и силы выплеснутой на заклинание:
Первый: Гражданский (селянин или городской). Маг или некромант обычного уровня до Магистра IV ступени. Количество выплеснутой энергии до 70 УМЕ/ на одного зомби.
Второй: Наземная или морская пехота. Заклинатель: от  Магистра IV ступени по некромантии до Магистра III ступени по стихиям . Количество выплеснутой энергии от 70 до 100 УМЕ/ на одного зомби.
Третий: Лучники или арбалетчики. Заклинатель: от  Магистра III ступени по некромантии до Архимага по стихиям . Количество выплеснутой энергии от 100 до 150 УМЕ/ на одного зомби.
Четвертый: Рыцари, воины, наемники среднего уровня. Заклинатель: от  Магистра II ступени по некромантии до Архимага по стихиям. Количество выплеснутой энергии от 150 до 200 УМЕ/ на одного зомби.
Пятый: Опытные наемники, представители Разумных Рас, редко маги. Заклинатель: от Магистра I ступени по некромантии до Архимага по стихиям. Количество выплеснутой энергии от 200 до 500 УМЕ/ на одного зомби.

Предложение:
1. Упыри
2. Вурдалаки/волкодлаки...
3. Мроеды
4. Гуль (мн.ч Гули)
5. Лич
6. Саламандра

0

6

Хотелось бы высказать свои размышления об оборотнях.

Оборотни - волкоподобная нежить. В отличие от семейства волков имеет расширенную пасть с удлиненной нижней челюстью. Пятипалые следы схожие с волчьими, но имеют расположение, как у человека. Грудная клетка в полтора раза больше, чем у волка (у самок; у самцов в два раза). Различают два вида: истинные и обращенные.

Классический  белорский оборотень истинный не может быть причислен к разумной нечеловеческой расе. Дело в том, что главное условие - автономность расы - не выполняется. Размножаться вне человеческой расы, давать потомство (некоторые источники уточняют: давать потомство, увеличивая численность, то есть сохранять жизнь роженицы), спариваясь между собой, оборотни не могут.
Базовой расой для оборотня рассматривается только человек. О плодах брака с другими расами ничего неизвестно, гипотетически, учитывая генетическую совместимость нечеловеческих рас с человеком, можно предположить существование оборотней на базе нечеловеческих рас, а также метисов. Приведенное описание, относящееся достоверно только к оборотню-человеку (человеку в смысле расы) следует уточнить. Пасть оборотня, действительно, шире волчей, но челюсти удлиненными назвать нельзя, пропорции очень похожи на некоторые породы крупных массивных собак. Пятипалыми являются только следы задних лап (что иногда вводит неопытных следопытов в заблуждение, считающих, что оборотень прошел по волчьему следу или наоборот). Пятипалый след существенно от четырехпалого волчьего не отличается, только количеством, схема построения та же, след передней лапы вообще малоотличим от волчьего (в целом же кисть немного иная) - биомеханика в паре с естественным отбором - штука серьезная, никуда от нее не уйти. Грудная клетка шире волчей, но незначительно. Приведенные числа 1.5-2 раза возникают от того, что оборотень, особенно самец, зачастую значительно крупнее среднего волка - при обращении масса тела сохраняется (или даже несколько теряется за счет энергозатрат на перестройку тела, но обычно попросту имеем сытую начальную ипостась и голодную конечную) и в абсолютных значениях получаем большую разницу.
Потомство дают истинные оборотни обоих полов (как минимум один документально зарегистрированный случай "волчицы" широко известен), потомству от человека передаются все свойства оборотня-родителя. С обыкновенными волками способны спариваться также оба пола, в результате (по достоверным сведениям) рождаются вурдалаки.
Об оборотнях, базирующихся на нечеловеческих расах, документированных сведений нет.
Также не зафиксировано ни одного случая спаривания оборотня (база - человек) с нелюдем (чистым или метисом). Возможные причины - как в малой численности самих оборотней и нелюдей, живущих вне своих анклавов, так и в зачастую крайней нетерпимости (например, зашедший на территорию эльфов и опознанный оборотень будет убит на месте). Вдобавок наслаивается возможность нелюдей чувствовать "запах зверя" и опознавать оборотня. (дриады - однозначно да, эльфы  - вероятно, гномы - нет, рядовые вампиры - неизвестно).
Теоретические выкладки предсказывают значительные вариации "облика" звериной ипостаси истинного оборотня. Также правомерно ожидать  вариации свойств и физических возможностей.Некоторые источники вообще выделяют единственными критериями истинности оборотня сохранение сознания в обеих ипостасях и смену оных по собственному желанию независимо от естественных внешних факторов. Есть свидетельства очевидцев, утверждавших, что видели истинного оборотня, внешне почти неотличимого от волка (доводы от "видел, как перекидывался - крыльев не было" до единичного случая магического сканирования на расовую пренадлежность,  так что с высокой вероятностью можно утверждать - это был именно оборотень, а не вампир), который сознание сохранял однозначно, говорить пытался, но получалось хреново (волчья пасть для человеческой речи не предназначена), а на полнолуние ему было плевать.

0

7

Я брала образно... Чтобы более или менее на энциклопедию было похоже.... кратко и понятно. Точнее, на СПРАВОЧНИК. Но мне нравится и твое описание... это можно как Примичание поставить

0

8

Прям "Справочник по неестествознанию под редакцией Тюдора Избавителя, а также современные комментарии и дополнения к оному" получается ;)

0

9

Ага)) Именно!

0

10

Небольшая поправка к оборотням:

Оборотни это класс нежити (в некоторых случаях маг) который может превращаться в животных. Распространнеными являються животные:
-млекопитающие: Волки, лисы, большие кошки, летучие мыши(не относится к миру Белории или подтверждения не найденно) и медведи.
-Хладнокровные: Питоны(удавы), Кобры.
-Птицы: Орлы, вороны и ястребы
-рыбы: достоверных источников не найденно, но по некоторым сведеньям Акула и Сом

Также можно разделить Оборотней на:
-Естественных (Чьи оборотнические способности являються наследственными( получеными от родителей или ввиду заклинания на беременной женщине ))
-Искусственные (к этому разделу можно отнести всех "укушенных", далее магов специализирующихся на оборотничестве, вампиров, проклятых)

Многие оборотни могут контролировать свою животную сущность, что делает их незаменимыми, как наемынми убийцами и(или) охраной от онных.

В большинстве своем они не нападают на людей и стараються держаться в волчем облике подальше от селений людей. Быстро регенерируют и имеют частичный имунитет к магии.

0

11

Кракен - выглядит как огромное осменогообразное существо. В центре где находиться пасть имеется клюв как у птицы и за ним три-четыре ряда острых(как у акулы зубов) [Непроверенные данные, потому что все кто смотрел туда, обычно не возвращались :)].
Для обитания требуется много водного и подводного пространства. Скорость передвежения очень большая. Без труда догоняет любое судно (если оно не управляеться магом или не имеет магической состовляющей в движении).
Находиться на службе у Русалок в качестве домашнего животного или в качестве еще одног полуразумного представителя вида русалок (достоверной информации нет)

0

12

Лич - Нежить (хотя по моему это сомнительно) выглядит как полуистлевший скелет, сохранявший форму и вертикальное положение спомощью магии и(или) механических креплений, таких как элементы доспехов или обручей и браслетов. Обычно можно опознать по тусклому бледно зеленому или голубому свечению.
Фактически наделен разумом и обладает способностью к волщебству.
Превосходит всю остальную нежить по степени опасности и зачастую являеться центром, притягивающем остальную нежить.
По не проверенным данным, личами становяться добровольно... Обычно это Маги-Некроманты, в поисках бессмертия пришедшие к выводу что вид нежити, самый устойчевый к течению времени. Особым ритуалом, умершвляеться тело мага(обычно проводиться таковой в присутсвии еще нескольких адептов-ассистентов) и поднимаеться из мертвых. Тело сохраняет способность к магии и по некоторым сведениям, усиливаеться способность к некроманитии и некоторым другим направлениям магии). В связи с этим и еще с тем что нежить сохраняет знания и разум некроманта, являеться самым серьезным противником(из нежити) для мага-практика. Почти невозможно уничтожить физическим оружием из-за сильного магического поля вокруг костей.

0

13

Отлично. Щас перенесу.
И еще, вот здесь, есть много интересной информации... Где можно найти виды нежити довольно интересные. Или же использовать, как источник инфы, но передылывать под образы ВБП.

Ах, да.... что касается оборотней. То я писала их виды по источниками ВБП. Ее термины и малые характеристики, которые  удалось выяснить из ВеВр

0

14

О, новая порция легенд и слухов :) Сейчас будем опровергать :D

Для начала дополнение по личам.
"Справочник по неестествознанию: ст. Лич, дополнения"
Лич -  зомби высшего ранга. Разумен и как правило обладает высоким уровнем интеллекта (следствие особенностей "исходного материала"). Процесс создания лича крайне сложен и требует сугубо индивидуального подхода с учетом всех особенностей оригинала. То, что Лич наделен магическими (и причем немалыми) способностями, следует считать правилом. Для грубой силы существуют куда более подходящие и эффективные формы, причем создаваемые с куда меньшими усилиями. Для достижения наилучшего результата приходится начинать работу с живого материала. В результате Лич перенимает все способности (от разумности до магических, как правило некромантии) оригинала, зачастую скорректированные и усиленные. Именно отсюда происходит вполне закономерное мнение, что Личем становятся добровольно. Форма в виде скелета обусловлена отказом от всего лишнего и несущественного (в самом деле, от гниющей плоти толку ну совершенно никакого). Как всякий зомби, для поддержания своего существования нуждается в притоке энергии извне, причем способен получать ее как из природных магических источников, так и выкачиванием из живых существ (лич вполне может "кормиться" в человеческом городе, при необходимости либо просто при желании выпивая его весь "одним махом")
Ввиду совокупности своих свойств и особенностей, Лич представляет из себя крайне опасного противника и для неподготовленного мага (в том числе архимага) почти непобедим.

"Справочник по неестествознанию: ст. Кракен"
Кракен - собирательное название крупных водных хищников.  Второе название - морской змей. В большинстве своем имеют гибкое змееподобное тело, вооруженное конечностями, различными у разных видов - от щупалец до клешней. Голова, примыкающая непосредственно к телу (шея отсутствует) почти целиком пердставляет из себя пасть, вооруженную бритвенно острыми зубами (как правило в несколько рядов, строение аналогично акульему). Кожа от мягкой и покрытой едкой слизью (некоторые пресноводные виды) до жесткой, сродни акульей (морские кракены), для кракена речного характерна чуть шероховатая чешуеподобная кожа, очень напоминает сухопутных змей.
Речной кракен очень часто приручается русалками и содержится в качестве домашнего животного...
сейчас мне недоступны Первоистоники, чуть позже допишу
готовлю статью по оборотням...

0

15

ээээ.... Оборотни уже готовы :) Давайте мы уже не будем этих бедолег трогать...
Лучше возьмите те, что предложено для написания. то есть таким цветом. Ладно?  :*^
Про Жмырей, напишите кто-нить... Описание можно найти в ВХ

0

16

Надеюсь, сегодня вечером удастся вытащить с навернувшегося винта статейку по гарпиям и по расквырам. А заодно, добравшись до Первоисточников, и прочий неописанный бестиарий обработать :)

0

17

Кстати у меня есть небольшая подборка картинок по некоторым видам нежити и разумным рассам, если нужно выкину на некоторые виды нежити картинки.

0

18

Отлично!))) Сбрасываем)
Если не трудно - ссылками, чтобы легче было вставлять

0

19

Хорошо, формат какой делать для картинок (я их через foto-radikal.ru делать буду)

0

20

Я тоже через фоторадикал.
Формат? Хм... ну, давай не больше 200х200

0

21

или 250х250

0

22

Ок вот лич http://v.foto.radikal.ru/0702/6d72f8582c41.jpg

Вот вот гуль http://v.foto.radikal.ru/0702/fe3afbf651e1.jpg

Вот оборотень http://v.foto.radikal.ru/0702/b7927d6626cb.jpg

Вот русалки http://v.foto.radikal.ru/0702/d836c03d51ba.jpg

Вот Моряны http://v.foto.radikal.ru/0702/74403679f425.jpg

В принципе может сойти за кикимору :) http://v.foto.radikal.ru/0702/e9b05110ac0d.jpg

А вот и последняя на сегодня картинка я классифицировал ее как Лоскотуха http://v.foto.radikal.ru/0702/7ea426e7a87a.jpg (зарание прошу прощение за это фото ^^)

0

23

Если будет больше то выложу еще.

Так же у меня есть кртинки, эльфов, демонов, гаргулий (не много), единорогов, ангелов, простых воинов, магов и драконов...
Если кому то нужен будет Аватар, то дайте мне знать как вы хотите чтобы он выглядел, я посмотрю и вышлю в личку подборку если будет несколько :)

0

24

Кростен,
Лич просто красавец! :vo!:

Картинка оборотня - пример частичного обращения, имхо, в таком виде почти не встречается. Ни перед человеческой, ни перед полностью звериной ипостасями преимуществ (за исключением грозного вида) не имеет, при этом людьми (и нелюдми) воспринимается обычно как ч-чудовище(!)...

Кростен написал(а):

В принципе может сойти за кикимору  http://v.foto.radikal.ru/0702/e9b05110ac0d.jpg

Имхо, самая что ни на есть настоящая кикимора :) ;)

С гулем вопрос неоднозначный. У ВБП я однозначной трактовки гуля не помню, если же обращаться к широкому кругу источников, то под именем гуля фигурировали как разнообразная нежить и неупокенные (от демонов через плотоядных кровососов до продуктов жизнедеятельности вампиров), так и вполне обычная живая нелюдь (один из видов вампиров как самостоятельной расы).

Предлагаю определить гуля как плотоядного кровососа. Вопрос о происхождении, искусственном или естественном (вплоть до образования самостоятельного вида), остается пока открытым. Впрочем, имхо, не так уж он существеннен (что с точки зрения жертвы, что с точки зрения практика). Отличительный признак гуля - физиологическая необходимость в потреблении чужой крови. Жертва гуля как првило покусана, обескровлена (если повезет, то не до смерти), но не погрызена.

0

25

Красава)))))
Гуль у ВБП.... хм.... если не ошибаюсь, то это как раз-таки гули это типо могильщиков... или нет? Вид нежити, которая питается людьми, однако из-за того, что люди способны дать хорошеньки отпор - питаются с кладбищ...

Или я перепутала с кем-то?  :blink:

0

26

Щас уточним... :)

0

27

Пишите ещё, как бороться с той или иной нечестью, кого серебром, кого ядом, а кого простым болтом, где слабое место и куда стрелять
заранее благодарю
Кростен, у тебя арбалетчик есть? Если нужно описание, то вот оно

10. Ваша внешность:
Мужчина, среднего роста, спортивного телосложения, волосы тёмные, чуть-чуть не достают до плеч, Одежда тёмная, на руках перчатки, сверху плащ, за спиной арбалет, на поясе, с обеих сторон по корду.

0

28

Аввакур - тема АВАТАРЫ :)

Альт, давай. А то я книгу отдала читать подруге

0

29

Так буду просто выкладывать в порядке готовых описаний так сказать

Воздушная нежить горный мраскан. Это близкий родственник василиска, только раз в десять крупнее, да и выглядит внушительно: шипастая чешуя, длиннющий хвост с зазубренным навершием, навылет пробивающим панцирь доспехов, хищно вытянутая морда с ярко-алыми глазами и две пары кожистых крыльев. У себя в горах он охотится преимущественно на коз, но не брезгует и пастухами. Хотя первым, если его не разозлить, никогда не нападает. Мраскан не василиск, благоустроить площадь живописными скульптурными композициями не сможет, но прямым взглядом вполне способен ослепить на несколько часов.

0

30

Так еще не уверена ,что это пойдет в книгу нежитеведения, хотя с другой стороны , можно сделать , как бы дополнение к справочнику о нежити ,справочник о остальной флоре Белории, вот в частности верховые животные вампиров. Сначала:

Tha'arshie. Островные к'яарды. Тха'арши- длиннокрылые кони островных вампиров с львиными хвостами и прилизанными ветром гривами. Летят со скоростью примерно сорок верст в час. Примерное время продолжительности нахождения в воздухе порядка трех часов в максимуме. Маг может добавить энергии в экстремальной ситуации, для увеличения сил. Встрепанная гривка – короткая, как у Смолки, но не жесткая, а словно из тонюсеньких нежных перышек, непрерывно трепещущих на едва ощутимом ветерке. Седла на них не бывает, только тонкая узда из ременных косичек. Масть и нрав бывает различными. Кобылки могут быть в три раза меньше жеребцов, но очень выносливы, также среди них чаще наблюдается ехидных нрав. Тха'арши – стадные животные. Им важен не столько хозяин, сколько вожак. По поездкам на них: откидываетесь назад – тха'арши снижаются, наклоняетесь вперед – поднимаются. На ощупь коняга окажется костлявой, как пересушенная вобла, при наборе высоты вас ожидают бесподобные ощущения – ты рывками, вслед за мощными взмахами крыльев поднимаешься ввысь, а желудок словно остается внизу и догонять тебя что-то не торопится. Набрав высоту  простирают крылья в воздушном потоке, помогая ему редкими плавными взмахами. Рывки прекращаются, сменившись ровным гулом бьющего в лицо и отдающегося в ушах ветра. Сидеть становится гораздо удобнее – при полете острые грани лошадиного хребта уходят куда-то внутрь, между крыльями образовывается удобная впадина.

0


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)