Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Предложения и пожелания по игре


Предложения и пожелания по игре

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

хорошо.. вампирка так вампирка...
что дальше?)))

0

32

Анкету обязательна?)

0

33

помоги с биографией

0

34

Ну ладно... Начнем с того что тебе надо будет обращать внимание наверху окна форума есть раздел Сообщения... туда я буду слать тебе личные сообщения где будем корректировать наши действия...
С биографией... начало можешь придумать сама... Дойдешь до момента когда Кростен предложил тебе Стать своим хранителем, ты согласилась и после того как он решил уйти из Долины, ты последовала за ним... Верная подруга и надежный товарищь... И т.д.

0

35

Ребят вы бы с оффтопом  в трепалки внеигровые перешли

0

36

Иделия, думаю что если они не несут особой важности то описывать все что на себе носит персонаж по крайней мере хлопотно, а в лице магов еще и глупо, т.к. описывать что находиться в сумке тойже Травницы это можно трактат на 3-100 страниц и всего и не перечислишь... У мага проще, но все же. Для Наемников многие талисманы просто память о былых преключениях... Скажем у моего персонажа еще уйма всяких вещичек, типа принадлежностей для письма, и т.д. Думаю надо сделать это по желанию...

0

37

Можно прописывать,если ты это планируешь исполльзовать в игре, скажем так основное правило именно в том и состоит, что ты описываешь ВСЕ, что намереваешся в дальнейшем использовать длявоздействия на игровой мир и иных персонажей, причем кнечно прям до мелочей может и необязательгно, но прописывать потом в ходе боя например что-ты вытащила из сумки веревку и набросила ее арканом на другого перса, это уже будет неправильно, если она у тебя изначально не прописана. Ты можешь приобрести веревку игровым методом, мол купить у кого-то( потратив деньги) ,веревка ,это я просто для примера взяла, а аналогично с любым предметом.

0

38

Можно. я же сказала. Только незачем было региться так. Мог бы в часте спросить.Я тебе вопрос в асе задала.

0

39

Потому что это гигантская работа. А в результате будет все время оказываться, что чего-то нехватает. Плюс каждый модернизирует заклинания по-своему. Смысла в этом нет.

0

40

Ты готов этим заняться? Есть целые книги заклинаний. Пользуйся. Я не готова изобретать велосипед.

0

41

Ты описываешь, что ты хочешь от заклинания, а я тебе пишу, как оно подействовало в зависимости от ситуации, твоего уровня подготовки, дня недели и прочих сопутствующих величин. Если это боевое заклинание - пишу попало или не попало. И если попало - то куда. Не надо пока создавать тему. Потому что до сих пор каждый придумывал свое.

0

42

Келла
Я не готова составить огромные тома книг, но могу поделиться наработками, которые будут использованы в полигонке по Белории. В качестве справочного материала и кучки теории. Надо?

0

43

Джарвис написал(а):

Я не готова составить огромные тома книг, но могу поделиться наработками, которые будут использованы в полигонке по Белории. В качестве справочного материала и кучки теории. Надо?

Надо :) Очень интересно ознакомиться

0

44

Altair
ОК, вечером, если сеть откачаем, вывешу архив, ссыль сюда кину...

0

45

Больших томов и не надо.
Все-таки фантазия у каждого работает по-своему. Поэтому книг заклинаний в игре нет и не будет.
А вот четкое представление об общих принципах действия магии в мире не помешает никому. В том числе и здравое развитие этого представления. Собственно на основе какового и предлагается действовать фантазии при описании заклинаний.

0

46

Арр'акктур тор Ордвист
Ну да, оно и есть... Сегодня доредактирую, повешу... Да, я в сети =))

0

47

Прошу удалить моего персонажа.

0

48

К сожалению это невозможно. Ваш персонаж стал ключевым. И если вы читали правила, то просто удалить его никто не может. Либо он умирает в игре, либо его отдают другому игроку.
Поэтому об удалении не может быть и речи.

0

49

Эльмиаран, персонажи, которые выполнили в игре хотя бы небольшой отыгрыш, не удаляются с уходом игроков. Тем более - такие заметные персонажи, как Эльмиаран. У Вас очень много действий, если Эльмиарана удалить, посыплется структурная канва сюжета.
Но Ваш персонаж - авторский, а не канонический. И если Вы не хотите, чтобы он продолжал действовать без вас (мастерским отыгрышем или переданный кому-то другому), значит, он действовать не будет. Но тогда его нужно вывести из игры - Эльмиаран должен или погибнуть, или куда-то надолго уехать. Лучше было бы, если бы Вы отыграли эти события за Эльмиарана сами или хотя бы указали, что именно произошло с принцем. Иначе это сделают мастера.
После этого Ваш персонаж будет заблокирован от дальнейшего пользования.
Мне жаль, что Вы уходите. Мне было бы интересно вместе с Вами составить статью о вампирах - у Вас, как у Вэрда, есть интересные мысли по механизму телепатии, которые не приходили мне в голову. Но это Ваш выбор.

0

50

Господа  повелители, магистры, верховные хранители и просто мастера!
Перечитывала "Верных врагов" (юбилейный 99 раз!) и "Ведьмины байки" (пока только 50...). Почувствовала ностальгию.
А давайте вернём модифицированных химероидов аки загрызней! Такие прелестные животные, прям жаль, что их никто не любит...
"...убить единственное преданное существо, когда против тебя - весь мир..." Ольга Громыко, "Ведьмины байки"

0

51

Аталантиэль, загрызней никто не отменял. Возьметесь играть Хозяина? Я уже предлагал эту роль кое-кому - слабО оказалось.

0

52

ДА!ДА!ДА!
Конечно! Но, желательно, с комментариями высшего руководства…
П.С. Для этого нужно ведь создать нового персонажа?

0

53

Да, разумеется, нужно создать нового персонажа. Насчет "комментариев высшего руководства" - это как? В анкете они, несомненно, будут.

0

54

1. Хозяин - тоже ещё одно исключение насчёт "странников"?
2. А можно будет хоть одного загрызня пожалеть? Предчувствую - нет...
3. Меня будут пытаться убить фанатично преданные Ковену маги?
4. Можно появляться в крупных городах?
5. И где вообще работать? Громыко пишет, что загрызни большей частью орудуют на юге...

0

55

1. Поскольку роль каноническая, то да, его можно считать исключением. Но. Никто не мешает ему пристроиться, хотя бы временно, на какую-то работу. Ему тоже надо есть. И загрызня кормить. Кстати, надо продумать, как, чем и на какие деньги кормить загрызня. И как и чем он деньги зарабатывает.
2. Что значит "хоть одного загрызня пожалеть"? Хозяин ведь пожалел Верную, взяв ее себе, верно? Кстати, с биологией загрызней не совсем понятно. Поскольку они размножаются удвоением, непонятно, есть ли у них разделение на самцов и самок.
3. Это личное дело фанатично преданных Ковену магов. За всех никто не отвечает.
4. Можно. Если придумать, как это делать с загрызнем.
5. Да, но Хозяина никто не привязывает к конкретному району. Посмотрите, где происходит действие соответствующего рассказа, и ориентируйтесь по нему.

0

56

1. Главный принцип - персонаж должен быть интересен. Разве что мастеров несколько труднее убедить в интересности бродяги.
Хозяин - внешне человек без места и цели. Задача игрока это исправить.
2. Если я правильно понял книги, загрызни были итреблены (за исключением 1-2 особей) достаточно давно, в вадьминых байках убили последнего. По игре посмотрим.
3. Встреча с фанатиками вполне вероятна.
4. Ничто не мешает попробовать. Результат зависит от вашей подготовки и действий.
5. Этот пункт игроку надлежит придумывать самому. А мастера почитают, что получится.

Все вышенакарябанное есть ИМХО, ни в коем случае не претендующее на высокую инстанцию.

0

57

1. Думаю, моему Хозяину следует жить в маленьком скромном доме на окраине какой-нибудь деревни, изредка отлучаясь в "командировки" по зову долга.
2. До момента, когда убили Верную, игра ещё не дошла, ведь так? Значит, мы её приручим!
3. С фанатиками разберёмся. если что - будет кому Хозяина защитить...
3. Загрызню будет приказано ждать в лесах или ошиваться под стенами города. Разумеется, без приказа охранять территорию!
4. Бомжом Хозяину не бывать!

И ещё. Учитывая род профессии автора в жизни (ну, будующей профессии!..), можно использовать в описании поведенческих характеристик загрызней писхологические особенности социальных пород собак? Эту тему автор знает хорррошо... (работает в питомнике среднеазиатских волкодавов и одног отакого зверя держит дома).

0

58

Аталантиэль, я думаю, что реальные знания, тем более знания по специальности, всегда только украшают игру.

0

59

Господа, у меня есть предложение!
Белория большая страна, верно? Каким образом Хозяин точно знал где искать работящих зверушек?
Предлагаю такой вариант!
После лишения магических способностей большинство магов сходит с ума либо накладывают на себя руки. Ниалл пережил сильнейшую депрессию, буквально склеив собственную душу из осколков разбитой в дребезги личности. Но теперь по ночам (о-о-очень редко, разумеется) его терзают некие кошмары, в которых он ощущает и видит все те убийства, которые творят загрызни. Именно они подталкивают его брать меч, седлать коня и ехать "исправлять старые ошибки". Естественно, обыгрывать все эти сновидения мне придётся красочно и со вкусом.
Но это всего лишь идея - одна из многих...

0

60

Ниалл, против депрессии, склеивания личности по кусочкам и кошмарных снов про загрызней возражать, я думаю, никто не будет. А вот насколько они (сны) помогают Ниаллу найти загрызней в реальности, мне неочевидно. Думаю, что никак, ибо такие сны, если они имеют отношение к реальности - разновидность ясновидения, т.е. той же магии. Что до того, где Ниалл находит загрызней - их несложно найти. Жуткие слухи о невидимых убийцах легко и хорошо распространяются. Достаточно иметь глаза и уши.

0


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Предложения и пожелания по игре