Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Предложения и пожелания по игре


Предложения и пожелания по игре

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

*В небольшом кабинете сидела приятная молодая пифия, которая принимала заявки от жителей мира по его усовершенствованию. Всех приходящих она встречала лучистой улыбкой и теплыми словами:
- Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свои заявки. А Повелители их рассмотрят в ближайшее время, после чего вам сообщат о решении. Спасибо.
Протягивала пергамент, перо и чернильцу, после чего вела в специальную комнату и возвращалась на место.*

0

2

В настоящий момент у нас возникает несколько предложений по организации Игры с целью повышения заинтересованности отдельных игроков ,как уже играющих, так и тех кого в целом может потом привлечь данная идея форума и коии захотят в дальнейшем присоеденится к нам.

1) Введение денежной системы. Поскольку, к сожалению не один фэнтезийный мир, претендующий на хоть каплю правдоподобия, не может обойтись без необходимости его героями потребления продуктов, покупки и ремонта снаряжения. оплаты ночлега в постоялых дворах и подобными же симуляторами организации быта, необходимость введения денежной системы напрашивается сама собой.
Она соответственно несет в себе два начала позитивное и негативное:
Разберем сначала негативное начало. Конечно , насколько приятней не задумываясь таскать с собой маленький условный бездонный мешок с деньгами. Вам не страшны разбойники, вам не надо искать работу, вас нельзя заставить делать что-то просто за презренный металл. (Как в писателе, во мне все начинает хихикать сорьки). Так приятно просто ,как в том анекдоте сердце хочет романтики ,а опа приключений, исходя из этого, пожалуй сразу же будет логичней сразу перенестись к мегаоружию и мегаамулетам, столь любимым манчкинами всех мастей, но будем последовательны.
Переходим к позитивному началу.
Ну для начала, мы имеем более правдоподобную модель имеющую соответственно большую степень жизнеспособности.
Далее мы имеем, самое на мой взгляд главное, возможность развития для персонажа, получение им дополнительных стимулов. Нам стразу становится ясно, для чего искала работу в произведениях Громыко Вольха, соглашаясь иногда даже на неинтересную и малопривлекательную. Наличие наемников наконец получает под собой понятную основу, ибо согласитесь , какие же это наемники , которые нанимаются просто за идею, а не за полновесное звенящее золото? Далее мы имеем возможность для персонажа покупки тех или иных предматов снаряжения, оружия, амулетов, магических снадобий (ну не все же маги) и того подобного. )Кузнеца мы обеспечим для игры чуть позже. А жуликоватого торговца и трактирщика квестовика в ближайшее время.)
Так к сожалению, дела реальности меня сейчас отвлекают, поэтому идеи касательно оружия, системы рангов и прочих нововведений будут рассмотрены чуть позднее.
Давайте все вместе сделаем Игру еще увлекательней и интересней. С уважением Лена.

0

3

Светлена
в денежном вопросенадо ещё учесть то, что адепты школы не могут иметь на руках слишком много денег - стипендия маловата, тролли и другие наемники - тоже не очень большое колличество.
и надо помнить о том, что деньги постепенно испаряются.. постепенно, но верно, так что надо пытаться подрабатывать.

0

4

Светлена написал(а):

Наличие наемников наконец получает под собой понятную основу, ибо согласитесь , какие же это наемники , которые нанимаются просто за идею, а не за полновесное звенящее золото?

Согласен... Тогда получают смысл действия моего персонажа. Теперь у него есть реальный способ нанимать людей для выполнения моих заданий... По сути я являюсь своеобразным путеществующим квестовиком :)

Светлена написал(а):

Далее мы имеем возможность для персонажа покупки тех или иных предматов снаряжения, оружия, амулетов, магических снадобий (ну не все же маги) и того подобного

Это можно сделать как NPC... Или забить их на Мастера.

Есть еще предложение ввести отдельного Персонажа - Мастер Игры.
Этим персонажом будут коррекитроваться и проводиться бои, если таковые будут. Пользоваться им будет вольха... Чтобы ее рыжая не появлялась по среди лютой сечи и не портила картину... Мастер игры будет представлять собой так сказать перст Судьбы... Невидимый другими персонажами...

P.S. Нужно еще дооформить мысль... но думаю что вы поняли о чем я

0

5

Кстати,Вольха и все-все-все, у меня возник маленький вопрос, может немного не в тему, но все же, если это начало книги, то не пора ли в Догеве начаться загадочным убийствам?;)
А то там все разговоры о свадьбе, да о свадьбе...:)

0

6

Я готовлю... Скоро начнуться... Как только приеду в Камнедержец... так и начнуться.

0

7

Кростен
Изабелль
Логично. Именно этого и жду. Не могут же они начаться сами собой

0

8

Вот елки зеленые, а я уже жаловаться на эти холерные убийства приехала!!!
Надо срочно что-то думать!!!

0

9

Изабелль
У нас вообще очень много временных проблем. Надеюсь, как-нибудь решится все

0

10

Ну ты можешь начать с того что тебя беспокоит то что люди начали агресивно вести себя, больше обычного... т.е. Кростен уже начал убийства людей с помощью вапиров в Камнедержце :)

0

11

Пасибки за подсказку!!!:)

0

12

Ой.... Значит так.

Кростен написал(а):

Есть еще предложение ввести отдельного Персонажа - Мастер Игры.

У меня такое ощущение, что меня либо не слушают, либо игнорируют... Я же уже тысячу раз повторяла, что Мастер будет!!! И если Гильраэн согласится, то он им и будет. Но по мимо Матерства, он, как я поняла, хочет играть. И я полностью поддерживаю нового игрока. Но тогда ему будет ОЧЕНЬ сложно все делть самому.
Именно по этой причине я и не заморачивалась всякими денежными системами и подсчетам, сколько у кажного наемника зелей.... Извините, но я просто физически не в состоянии это все проделывать!!!!!!

Так, что...звиняйте....
И сваливать на Гильраэна всю заботу я тоже не намерена. Поэтому, если он согласится вести Мастерство... то я буду только рада. Но я буду помагать ему, естественно

0

13

я предлагаю, чтобы этим Мастером... отдельным персонажем играл не только кто-то один, а все кто имеет отношение к Мастерству... Кто-то один создает игрока с именем Мастер игры, и раздает пароли тем кто будет следить за игрой... Например если Вольха будет вести борьбу, будет судить Гильраен, если же Гильраен будет сражаться будет судить Вольха (например)... и т.д.

0

14

Кростен
Это верно. Но можно и своими персами это делать.... Не обязательно заводить Мастера)))

0

15

Или вам надо инкогнито?  :rolleyes:

0

16

Я полностью согласен... (уже не помню, кто это предлагал) за нового учасника: "мастер игры" и пускай под ним отписываются несколько людей.

0

17

Так восторжествует справидливость и не будет вопросов о предвзятости судейства :)
А предлагал я :)

0

18

Ну что ж.... Решено!

Перед молодой пифией появилось решение:
"Создать независмого игрока под ником "Мастер игры" и наделить его правами судьи"
Пифия улыбнулась и поставила печать Повелителей на пергаменте, после чего вывесила решение на доску объявлений

0

19

Ну, вот и я сам, а не только мое имя :D

У меня было такое предложение (я его послал уже Вольхе) - в каждой ветке месторасположения (то есть в каждой зоне игрового мира) завести отдельную боевку.  Как случается бой - туда отписываем свои действия и ждем, когда Мастер их прочитает и напишет что произошло. Затем читаем отзывы мастера и снова отписываем свои действия. Тогда следить за всеми боями будет проще - понятно где их искать. Пока народу немного - можно хоть каждый день обновлять результаты боев. Если народу станет больше - то обновлять будем раз в 2-3 дня. Или распределим зоны ответственности - скажем один мастер ведет все бои в Стармине и окрестностях, другой еще где-то. Тогда все будет оперативно. Для этого даже не обязательно отдельного песонажа заводить.
А для высшего суда как раз Мастер игры только что появившийся и появится.
Так что я готов вести боевки. По крайней мере пока, когда их еще не много - могу и один управиться. По предложенной мной системе. А дальше будет видно по обстоятельствам.
Жду комментариев.

А с деньгами и прочим - думаем,к ак это лучше реализовать. Есть идеи, будем думать над технической стороной вопроса. так что все будет -только позже (я надеюсь, что все получится).

Касательно квестодающего персонажа - потерпите буквально чуть чуть - все пишется, просто не успеваю все сразу. Я еще параллельно играю на другом форуме простым игроком.

С уважением,
                           Гильраэн

0

20

Гильраэн

Гильраэн написал(а):

У меня было такое предложение (я его послал уже Вольхе) - в каждой ветке месторасположения (то есть в каждой зоне игрового мира) завести отдельную боевку.  Как случается бой - туда отписываем свои действия и ждем, когда Мастер их прочитает и напишет что произошло. Затем читаем отзывы мастера и снова отписываем свои действия. Тогда следить за всеми боями будет проще - понятно где их искать.

Так-то оно лучше, но теряется вся прелесть отыгрыша в игровой теме... Разве что потом эти отыргыши переносить обратно в нужную тему... То есть в Боевой отписали поединок. Он закончится. А Мастер потом перенес все сообщения в ту тему, в которой логически должен был идти бой.
Знаю, муторно, но....

Или же просто создадим тему в НРПГ зоне, куда буду писаться заявления о боях, с ссылкой на них... И тогда мы без проблем будет их находить....

Как такая идея?

0

21

Второе предложение мне кажется более верным. Пусть все, кто дерутся кидают ссылку в эту тему боевок. Тогда Мастер может легко зайти и провести бой. Главное мастерам определиться, кто ведет  конкретный бой. Пока боев мало - могу я.
Кто решил подраться и забыл ссылку на бой скинуть - бой не состоится. Вступление с правилами проведения юоев я напишу как ветка будет. Объявление нужно только будет повесить где-нибудь, чтобы все узнали о новой процедуре боев.
В аську выходи - так будет проще обсуждать

0

22

Есть!  ^_^

Значит, так... я пошла редактировать Правила Мира

0

23

Выкладывается для удобочитаемости по просьбе Вольхи квестовая концепция ,которая будет вводится в игру( Прошу прощения тема сыровата, буде редактироваться и дополнятся) Тема разрабатывается совместно Гильраэном и Светленой.

Первоначальная идея была о создании трех персонажей, аналогичных по сути, но несколько различающихся по формоопределению.

Существует три персонажа разных, управляемых Мастерами.

Вариант 1.

1.     Торговец.  Мужчина средних лет, много повидал. Соответственно очень много связей - нужно же где-то товары доставать. Базируется в Стармине. Для тех, кто не в Старимне играет можно сделать целую торговую сеть - скажем в каждом значимом городе - по торговцу. Все они являются представителями одной организации, хотя и цены и выбор товаром могут различаться. Просто они могут общаться друг с другом, тогда квест можно перемещать в пространстве.  Задания дает связанные как с добром, так и со злом.
2.     Трактирщик.  Плутоватый, пухловатый держатель трактира Ретивый Бычок. Связей тоже много, но бОльшая их часть как раз на "темной стороне силы". Соответственно и задания все больше связаны с незаконными действиями, сотрудничеством с монстрами и нечистью и т.п. так же можно при желании сделать сеть трактиров, чтобы квест можно было получить не только в Стармине.
3.     Тайный Советник.  Пожилой советник королевского двора. Базируется в Стармине. Так как связан с властью - то квесты со стороны добра. Соответственно награда в виде расположения власть предержащих, возможные попутчики из числа стражи и т.п. Тайные представители советника могут так же быть в ключевых населенных пунктах.

Вариант 2

Один единственный персонаж по имени Янус. Имеет три ипостаси - День (аналог советника), Ночь (аналог Трактирщика), Сумерки (аналог торговца). Базируется в Стармине. Есть описания трех вариантов его жилища - на каждое воплощение свой стиль.
День - светлая комната в лучших традициях эльфийского зодчества. Воплощение - темный, непонятный субъект крупного телосложения, голос - бас. Выглядит очень зловеще, особенно по контрасту с обстановкой. Задания дает исключительно со стороны добра.
Ночь - темная комната а ля самые страшные представления о ведьмах и вампирах. Воплощение - этакий подросток ангельской наружности. Задания дает нехорошие всякие.
Сумерки - обычная комната с приглушенным освещением. Вся обстановка нейтральная. Воплощение - стандартный человек, ничем не примечательный. Задания могут быть разные

Задания могут быть разные:
злые - убить, украсть, проводить нежить в город или что-то подобное.
добрые - убить нежить, украсть у плохих, проводить паломников .
Но поскольку в этой жизни хоть реальной,ххоть магической не все так четко разграничено, в том -то и фишка - вроде идешь по дороге добра, а в конце концов выясняется такое... с точки зрения советника например, может для блага государства нужно провести переговоры с нежитью
может трактирщик продает зелье от чумы в Топлые реды и так далее

Но потом решили можно сделать и то и то, ну с  вариантом трактирщика, сотника и торговца понятно. А по Янусу… сделать эдакий заброшенный храм древних забытых богов в окресностях Стармина и там как раз это и прописать. Януса в процессе игры будем вводить постепенно, как некую силу непонятную - ни добрую ни злую - все зависит оттого, кто к ней обратится.

Сейчас отдельно выписываются игровые персонажи,которые вступят в игру в ближайшее время, Прописан торговец и сегодня будет дописан трактирщик и советник. Общие наметки по трактирщику и советнику.
Трактирщик тролль, отпадает проблема чтения мыслей и выброса клиентов особо нахлых.
Советник эльф,(чтобы не было расовой дискриминации), просто сироту вырастили и вот еще прадед нынешнего правителя подружился вырос с ним  да и помер и он для нынешней власти эдакий всеобщий дедушка чтоли.
http://v.foto.radikal.ru/0703/44/a4146996b0ba.jpg

Ну и готовое описание торговца.

Первый персонаж –торговец, мужчина средних лет. Крепкий, закаленная, чуть задубевшая под ветрами кожа, заживший старый шрам на щеке, пронизывающий холодком взор, чуть прищуренных глаз, цвета осеннего хмурого неба. Темные волосы подстрижены коротко. Одет в неброского цвета кожаную тунику ,обтягивающую поверх белой холщовой рубахи, не перекачанную, но внушающую уважение своей силой грудь, темные кожаные штаны, за спиной , в обтрепанных видавших виды ножнах покоится старенький меч из хорошей наговоренной гномьей стали, который руки, с первого взгляда выдающие в нем не только любителя изящных искусств, готовы выхватить в любой момент. Речь при этом плавная , разбавляемая изрядной долей иронии, а способность поддержать почти любую тематику диалога, выдает в нем крайне сложную личность. Непонятно каким ветром его занесло на рыночную площадь столичного града, такого человека скорее представишь, подставляющему лицо вольному ветру ,под весело скалящимся флагом веселого Роджера, или с видом заправского кабальеро, заставляющим горячо забиться сердце благородных дам на балу, но именно он  уже многие годы ,держит свою палатку в торговом ряду на рынке площади Стармина. Очень часто в эту палатку заглядывают совершенно разные люди, от босоногого мальчишки бродяги, до крайне подозрительных личностей с бегающими по рядам и лицам алчущими взглядами, а то и благородный господин, не чинясь особо, тоже нет-нет да и навестит, эту странную палатку.

И его изображение http://v.foto.radikal.ru/0703/03/0f7a091bc23c.jpg

Отредактировано Светлена (2007-03-22 19:11:44)

0

24

Отдельное предложение по организации многоперсонажных событий. Предлагаю обсуждать при намечающейся многоперсонажной сцене, приблизительное время нахождения участвующих в ней в сети, чтобы игра шла активно, тем кто по какой-то причине не сможет, например участвовать именно в это время, можно было бы описать примерную линию поведения, отыгрываемую для них мастером игры или квестовиком, либо иным доверенным лицом.

Отредактировано Светлена (2007-03-22 12:50:29)

0

25

Согласен... Я могу отыгрываться примерно в 19-00 - 24-00(по москве) вот в этот период я могу заходить на форум... Реже утром, просмотреть посты и отписатсья

0

26

мм... ну так что?

0

27

кто я буду? как? когда ? откуда?)))

0

28

Если хочешь будешь моей верной спутницей... Ты книгу наверно читала, верно?

0

29

Ну конечно читала...
кем я буду то? человеком, вампиром или по аве?))

0

30

Хм... Решай сама, мне бы лучше чтобы ты была Вампиршей, но и эльфийка сойдет... Мне это надо чтобы было: "... и жили они жили они долго и счастливо, в отличии от врагов :) "

0


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Предложения и пожелания по игре