Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)


Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

К кслассификации оборотней можно добавить"псевдооборотня".
Возможно другое название,я просто предложила. Что думаете вы?

Псевдооборотень-животное превращенное заклинанием мага в монстра выполняющего возложенную на него магом цель.
Пример преобразованные заклинанием всевдооборотня собаки: мохнатое тело на длинных пружинистых лапах, огромная пасть сплошь из клыков и неподвижные, как у зомби, фосфоресцирующие глаза, а за этой впечатляющей композицией – очаровательные лохматые ушки, которые так и хотелось потрепать.

0

32

Кракены - огромные водяные змеи, подчиняющиеся в основном русалкам. Выступают в роли карателей и стражей морских, речных пучин. Имеют вид большого осьминога, понимают русалочий диалект. Если не знаешь специализирующего заклинания, лучше не соваться. ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ - у меня фантазии не хватило.
Будучи просто большим осьминогом кракен не станет нападать на группу людей, но для одиночки он – страшный враг. Длинные и мощные щупальца, на каждом - присоски, способные удержать любое живое существо. Края присосок усеяны острыми костяными шипами. Силы щупалец достаточно не только для того, чтобы удержать жертву, но и чтобы раздавить ей грудную клетку. Клюв кракена способен прокусить и крепкую кость и тонкий металл, например кольчугу. Размеры кракена зависят от возраста, иными словами растёт он всю жизнь. Продолжительность же жизни его установить не удаётся. Имеются легенды о гигантских морских кракенах, способных утопить крупное судно. Не смотря на неподтвержденный характер легенд, нельзя считать их невозможными.

Водяной - царь реки и прудов. В описании водяных много расхождений. Обычно говорят, что это обнаженный обрюзгший старик с рыбьим хвостом и выпученными глазами. Имеет длинную бороду и волосы зеленоватого или серого цвета, весь опутан тиной. Считалось также, что его облик зависит от фаз луны. При новой луне он молодой, при убывающей - старый. Также ТРЕБУЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ
Предположительно стихийно владеет магией. Магией воды, что заставляет водоёмы его проживания полностью подчиняться его воле. Может заставить реку поменять русло, обмелеть или выйти из берегов. К людям относится с позиции сильного. Может быть снисходителен, в хорошем расположении духа (например при щедрых приношениях) помогает или как минимум не вредит, а может и разгневаться, тогда людей в зоне его обитания ждут серьёзные проблемы, порой весьма длительные. Предположительно владеет также и некромантией, есть информация, что способен пробуждать утопленников, заставляя служить себе. К магам относится с недоверием. Вне своего водоёма беззащитен, но в воде способен на равных сражаться с любым магом-противником. Кроме того у него в подчинении могут находиться Кельпи.
Кельпи-водяные кони. Очень высокая степень проходимости в труднодоступных местах не проходимых для обычных скакунов. Как правило посылаются водяным для заманивания людей под воду. С виду крайне красивые кони, статные с легкой поступью, незадачливому седоку легко дают себя взнуздать, зачастую чуть ли не сами надеваясь в уздечку, но везут седока всего лишь до ближайшего водоема в который и прыгают, можно ловить зимой, если запечатать полынью, то пойманные кельпи становятся ручными, пока не изыщут возможности найти открытую воду и ускользнуть туда. Животные стадные , примечательно, что при передвижении идут след в след впередиидущим кельпи, в следствии чего определение реальной численности затруднено.

0

33

Светлена, респект!
Псевдооборотнями, имхо, можно назвать всех магически обращенных (и вплоть до обращающихся)

0

34

В принципе да, просто описание нашла только одно.

0

35

К'яарды с виду рослые, поджарые, ухоженные лошади неизвестной породы: длинноногие, изящные, под блестящей шкурой комьями перекатываются мышцы. Большинство – темно-рыжие, ровного окраса, пятнистых нет ни одной, но попадаются и вороные, и светлые. Характер различен, индивидуалисты, выбирают хозяина сами, как правило один раз на всю жизнь. Могут очень легко передвигаться над болотистыми  другими труднопроходимыми для обычных лошадей местами словно изгибаясь змеиным телом.

Единороги. Глаза черные, чуть раскосые, шаловливые, веки словно подведены угольком, а когда  украдкой щиплют придорожные посевы, длинные густые ресницы стыдливо опущены – дескать, бедная лошадка не ведает, что творят ее бархатные губы; грива и хвост волнистые, как будто проказливые домовые еженощно заплетают их в смоченные пивом косички, длинная шелковистая шерсть на бабках. В общем, облик сказочного конька, верхом на котором не зазорно прокатиться и дриаде. На лбу витой рог. При опасности применяют при помощи рога обстрел противника молниями. Вот примерная схема данного вида магической атаки. Рог начинает светиться у основания, синие разряды змейками ползут к острому кончику, формируя светящийся шарик. Наконец он срывается в виде сверкающей синей шаровой молнии. Особенно резко негативно относятся к магам. При приближении магов стараются дать отпор с помощью молний.

0

36

Да по  псевдооборотням , к ним тогда можно отнести вылепленный из фонтана в Догеве, псевдооборотня ,контролируемого Питримом.
Описание Догнвского псевдооборотня Было в нем локтей шесть в длину и три – в холке, лапы тонкие, гибкие, без четко выраженных суставов, на шее мохнатый воротник, морда неправдоподобно вытянутая, приплюснутая, нос без мочки, ноздри утоплены в шерсть, малоподвижные заостренные уши прижаты к бокам головы.
Дополнения по повадкам оборотней Из повадок оборотень задерет первого встречного, нажрется и заляжет в нору
Из методик борьбы с оборотнями:Убегать от оборотня бессмысленно, идти навстречу – тем более, а шаг влево или вправо ничего не изменит. Оборотня можно убить тремя способами: серебряным клинком, осиновым колом (теоретически; никто еще не осмелился выйти на оборотня с отточенной деревяшкой) и огнем

0

37

Вариант статьи по расквырам:

Расквыра
Нежить лесная воздушная. Род псевдоврановые.
преобладающий подвид - расквыра обыкновенная:
Внешне очень похожа на обыкновеную ворону.
Размеры - с обыкновенную ворону и немного крупнее. Окрас - черный с серыми подпалинами.
Подвид расквыра северная (также известная как снежная) крупнее и имеет светлый окрас - белое перо с рыжеватой опушкой на черном цевье; также отличается красными глазами.
На суставах крыльев имеет по паре втяжных (складываются в пазухи) широких кривых когтей длиной около дюйма. Клюв вороньей формы, край зазубренный. Важная особенность - длинный (почти в длину тела) тонкий хвост, похожий на змеиный, основание (треть длины) оперенное, остальная часть голая. На оконечье хвоста (половина длины) распологаются железы, выделяющие очень жгучий, обжигающий на воздухе секрет. Именно хвост представляет у расквыры наибольшую опасность.
Гнездятся расквыры попарно. Но для охоты часто собираются в небольшие стаи. Особенно это характерно для северных (снежных) р. Ведут ночной образ жизни, охотятся как правило в предрассветных сумерках. В дневное время малоактивны, прямой солнечный свет не любят. День отсиживаются в дуплах или густой кроне деревьев, в солнечную погоду абсолютно инертны, в пасмурную часты короткие перелеты.
Качующий вид. Р. обыкновенная на зиму перелетает в местность с более мягким климатом (самый юг Белории и далее), на ее место из северных областей (забелорье) прилетает снежная.
Класс опасности - от второго до четвертого - в зависимости от количества. 2 - одиночная расквыра, 4 - стая снежных  в 20-30 голов. [далее непроверенные, сиречь не обозначенные в первоисточниках сведения, сиреьч моя фантазия] зафиксировано несколько случаев, когда расквыры собирались в очень крупную стаю - больше сотни (до нескольких сотен) голов. Такая стая может быть активна в любое время суток. Периодичность - не чаще, чем единичный случай один раз в 15-20 лет. Причины неизвестны. Класс опасности такой стаи - максимальный (пятый).
Методы борьбы - обычное оружие. Каких-либо особенностей в этом плане расквыра не имеет. Разумеется, следует учитывать высокую живучесть этих тварей, впрочем, как и любой нежити.

0

38

1. Омутник (можно раскрытить, как подвид Водяного, обитающий в омутах)
2. Утопленницы (как вид агрессивных русалок... или просто вид нежити)
3. Лютники (придумала только название)
4. Кувшинники (например безобидная нежить... там где кувшинки обитает.... или ведная и "манящая" - прикидывается увшинкой и заманивает людей, которые за ней тянутся в водовороты... и т.д.)

1. Жмыри (или живоглоты)
2. Кикиморы

1. Упыри
2. Вурдалаки/волкодлаки...
3. Мроеды
4. Гуль (мн.ч Гули)
6. Саламандра

Давайте дополнять.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ МЕТОД БОРЬБЫ. Вплоть до сносок типа "Заклинание по борьбе с..... смотреть в книге "Стандартные заклинания против. Раздел такой-то. .....  нежить. Курс...." по (имя препода....)"

0

39

Ах, да. И еще доработать Горного мраксана.

0

40

http://i185.photobucket.com/albums/x30/anaelina/Belorya/salamandra2.jpg  http://i012.radikal.ru/0801/38/393e969ef252.jpg

Саламандра - вид наземной нежити, подвид стихийная, класс огненный. Духи огня, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой  ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня. По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом. Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. У нежити вспыльчивый характер, поэтому не рекоментуется выгонять саламандру из своего костра или очага. Очень злопамятны. Если ее кто-то обидит - запомнит это на всю жизнь и при следующей встречи обитчик не проживет и минуты.

Внешний вид: У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы.
Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции. Дыхание этого существа обладает особыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.

Обитание: Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, и в пламени камина, если сама пожелает сделать это. Не существует без огня и живет только в нем.

Методы борьбы: Ни в коем случае нельзя заливать костер или очаг, в котором находится саламандра. В идеальном случае, следует дождаться пока огонь не померкнет и она не уйдет сама. Если же такое не произошло, можно привлечь ее искусственным огнем и вывести из костра/очага или же воспольковаться заклинанием, предоставленном в книге "Стандартные заклинания против нежити. Раздел 4.6 Наземная огненная нежить. Курс 5" под редакцией Катиссы Лабской.
Также, если саламандру заключить в емкость и лишить доступа к кислороду - она погибнет, ибо огонь не существует без воздуха.

0

41

Жмырь - (или Живоглот). Вымерший вид болотной нежити. Нежить на диво живуча: даже выпотрошенная, не сразу издохнет; получив же смертельную рану, будет преследовать обидчика до последнего. Может статься, до утра – тьма покровительствует нечистой силе, в ней прекрасно себя чувствует даже изначально мертвый зомби. Потому-то бывалые маги рекомендуют загодя приглядеть высокое дерево, дабы в случае чего пересидеть на нем праведный гнев агонизирующей твари.

Внешний вид: Вид имеет как у Тинника болотного. Размером с медведя, зубастая пасть от уха до уха. Кажется, что шеи у него нет вовсе, голова плавно перетекала в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью. Мощные задние лапы были короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто живоглот идет вприсядку. Двигается живоглот длинными прыжками, каждый в пять-шесть человеческих шагов, но грузно и неуклюже, так что догнать человека ему удается не сразу, позволяя тем самым, залезть на дерево...

Обитание: Вымерший вид. Раньше водился только на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор. Но сейчас этих болот не существует. Недавно был замечен в Чернотравной Куще в Козьих попрыгушках.

Методы борьбы: Закаленная сталь порой оказывается действеннее магии, упокаивая нежить на месте. Также можно испольховать стандартные боевые закринания по практической магии из книги "Боевая практическая магия. Курс 8" под редакцией Ксандра Перлова и "Стандартные заклинания против нежити. Раздел 2. Болотная нежить. Курс 5-7" под редакцией Катиссы Лабской.

Справочник “Нежить болотная, чудная и вымирающая”.

“Тинник большой, он же жмырь, заглот, хохотун болотный. Злобный зело. Жретъ яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую. На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть, покуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною... А то загадку ему сказать: “Что на гвоздь не повесишь?” Покуда жмырь думать будет, цепом его по...

0

42

Из Громыко

кашуры, глыдни

Их еще написать надо

0

43

http://i015.radikal.ru/0801/66/26e1ca89fe6b.jpg

Загрызень - магически созданная нежить. Основой для создания этой твари послужили несколько потомств волчиц от оборотня, после чего они были подвержены различным опытам. Это нежить впервые появилась во времена Противостояние и была выращена магами-ренегатами. Очень кровожадные твари, выполняющие "старые" приказы добросовестно: Пока в деревне остается хотя бы один человек, тварь не уйдет из округи. Будет кружить, выжидать, подкарауливать. Пока не добьется своего. Загрызень убивает всегда одинаково - прокусывая затылок, но самое лакомое для него - требуха, особенно печень. Ее он съедает в первую очередь. Если поблизости можно раздобыть еще свежатины, этим и ограничивается. Хотя бывали случаи, когда от человека оставались лишь бедренные кости. После каждой двадцатой жертвы загрызень размножался делением.
Дневной свет загрызню не помеха.

Внешний вид: Прозрачная шерсть - невидимость твари. Размером схож с пони, только чуть больше, 2 аршина в холке (1,5 м). Имеет клыкасную пасть и больших разперов когти, напоминающие рысьи. Издает пронзительный вой: "Целая стая голодных волков не смогла бы вселить в человека такой ужас, как этот одинокий, быстро оборвавшийся звук, больше похожий на предсмертный вопль." - из слов очевидцев.

Методы борьбы: Как на грех, толковых заклинаний против этой пакости не существовало - как и стопроцентно эффективных ядов против их более заурядных сородичей. Проще всего отрубить загрызню голову или просто воспользоваться оружием. Можно также задержать с помощью магии, но тварь очень сильна и даже стандартный самозатягивающийся контур, столь эффективный против мгляков и вурдалаков, сумеет сдержать их не больше, чем на пару минут. А у вас заберет все силы.
Не рекомендуется идти на загрызня по одиночке. Оптимальнее всего группой в пять человек, где обязательно должно быть не менее двух магов не ниже Магистра 4 степени.

"Историческая справка. Загрызень"

Загрызень. Так окрестили это ужасное существо еще во времена Противостояния, последней магической войны. Оно не было нечистью в прямом смысле слова, ибо нечистые силы не имели никакого отношения к его появлению на белом свете. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практическая неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания делали загрызня опасным противником не только для трусливых селян, но и для видавших виды боевых магов.
     Во время Противостояния, когда Белория разделилась на две охваченные войной половины, каждая из которых стремилась стать целым, не гнушаясь никакими средствами, загрызней напускали на бежавших в леса повстанцев-селян. Очень скоро охотников до вольготной чащобной жизни значительно поубавилось. Когда ренегаты были повержены, осиротевшие, сбитые с толку загрызни разбежались кто куда. Еще не один десяток лет они представляли угрозу, сравнимую разве что с эпидемией чумы, выкашивая не деревни - целые области.
     За последние пятьдесят лет загрызней видели трижды, всех - на юге страны. До сегодняшнего дня считалось, что север очищен от них полностью, и лишь в страшных сказках нет-нет да мелькало упоминание об огромном невидимом волке размером с лошадь, клыкастом, как медведь, и когтистом подобно рыси.

0

44

Крысолак - мелкая вредительная нежить. Тварь умная и хитрая. Поймать ее чрезвычайно сложно. Моментально приспосабливаются к чему угодно, едят все подряд. Что не едят – то портят. Серебра особо не боятся, но оно на них действует, как и на большинство нежити. – обжигает. Света не боится. В одиночку опасен для мелкой домашний живности (куры, гуси, утки, кролики) и маленьких детей. Но если крысолаки сбиваются в большие стаи, с их пути спешат убраться даже волки.

Внешний вид: Размером с крупную кошку. Мордочка заостренная, по бокам морды растопырены вибриссы, глаза-бусинки. Хвост длинный, тонкий. Зубы имеет острые, все на манер клыков. Внешне больше всего похож на свою дальнюю родственницу - крысу. Лапы с острыми когтями, которыми крысолак имеет привычку пощелкивать, когда готовится к охоте. Также благодаря этим когтям крысолак прекрасно взбирается по стенам, балкам и даже может путешествовать вниз головой, было бы за что зацепиться.

Методы борьбы: Толковых заклинаний против этой пакости не существует, как и стопроцентно эффективных ядов.  Убиваются обычным оружием.

0

45

Упыри
http://i031.radikal.ru/0801/d0/f30e8a7db348.jpg

Упырь (он же вупыр)  - это оживший мертвец, который питается человеческой плотью и кровью. Из-за того, что простые люди часто путают вампиров и упырей между собой и пошли байки о том, что вампиры пьют человеческую кровь. Люди  благополучно забывают, что упырь - нежить, а вампир - разумная раса. Живут упыри чаще всего  на кладбищах, там где были похоронены, в заброшеных домах, подвалах, развалинах и буреломах. нелюбят солнечный свет, как и вся нечисть. Действуют как по одиночке, так и небольшими группами, редко сбиваются в большие кучи. Упыри твари чрезвычайно опасные, связываться с ними безоружному человеку - себе дороже.

Внешний вид: человекоподобные создания, сохранившие некоторые человеческие внешние данные. Страшны как смерть, если быть точными, имеют длинные зубы, чуть видоизмененную ворму черепа, увеличенные глазные яблоки. Когти на руках удлиненные, позволяют лазать по стенам. Кожный покров темный, так как тварь предпочитает темноту для охоты.

Методы борьбы: Упыря, в принципе, не так уж и трудно убить. Нежить поддатлива на заклинания, маг может спалить упыря пульсаром или молнией, зарубить мечом и сжечь. Огонь наиболее подходящее средство борьбы с этими тварями.

0

46

https://forumavatars.ru/img/avatars/0000/13/77/93.jpg

Мантихор - по-видимому, магически модифицированные кошачьи.

Внешний вид: Помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Отпечатки его лап ни с чьими не спутаешь. В кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. На заостренных ушках — длинные черные кисточки. Самки мельче самцов, но гораздо проворнее. Вес мантихора - от пуда (самки) до полутора (крупные самцы).

Место обитания: Обитает в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе.

Особенности поведения: Мантихоры чуют человека за версту, поэтому подкрасться к твари очень сложно. Быстро приспосабливаются к окружающей обстановке. Прекрасные охотники. Питаются, как и рыси, всем - от полевых мышей до мелкого лося, но в отличие от рыси, будучи нежитью, не брезгуют человечиной.

Метод борьбы: Существует специальное заклинание, которое можно найти в учебнике "Неестествознание. Боевые заклинания. Курс 7". Также можно использовать обычное оружие.

0

47

http://i026.radikal.ru/0801/28/171e19c93774.jpg

Призраки  — это души умерших людей, в силу каких-либо причин не способные вернуться к источнику своего творения. Данные существа обычно имеют облик, напоминающий человеческий. Их бесплотность подчеркивается тем, что призраки почти всегда полупрозрачны. Они могут проходить сквозь стены, издавать звуки и даже влиять на окружающий мир (например, двигать предметы).

Всех призраков можно разделить на три категории.

Первая и наименее опасная представляет собой как бы энергетическую запись событий прошлых лет, “прикрепленную” к конкретному  месту и “проигрываемую” при определенных условиях. Это могут быть аристократы, слуги, либо солдаты, погибшие на полях сражений и показывающиеся людям в виде смутных белых фигур, повторяющих какие-либо прижизненные действия.   

Второй тип призраков — бесформенный. Они могут появляться в виде каких-либо бесформенных образований (шары света, темные фигуры), либо вообще не иметь конкретной формы (светящийся туман). Вместе с тем подобные привидения способны осмысленно воздействовать на окружающую действительность, причем зачастую очень активно. Сюда можно отнести такое явление, как полтергейст.

И, наконец, третий тип — полностью разумные человекообразные призраки, охотно вступающие в общение с живыми и вмешивающиеся в их дела.

Методы борьбы: "Стандартные заклинания против астральной нежити" О.Т. Знающий.

Фантомы - это галлюцинация, вызванная магом. Они нестабильны, разрушаются от соприкосновения с материальным объектом, даже от громкого звука. Отличить их от настоящего призрака визуально довольно сложно. Лишь при более билзком контакте можно понять, что фантом на излучает волных холода, "что аж душа леденеет".

0

48

Да простит меня Шелена....

Оборотень белорский, Истинный:

http://i033.radikal.ru/0801/36/01bed60042ed.jpg

0

49

Нацыга - самая опасная нежить среди семейства вурдалачьих. Отличаются интеллектом, не уступающий человеческому. Нацыга не вурдалак. Она очень тщательно выбирает жертву и никогда не станет убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Пару месяцев может обходиться другой пищей, даже растительной. Но потом неизбежно ослабеет и погибнет.
Света как такового нацыги не боятся, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логова. Днем нацыги куда менее проворны и устойчивы к магии.  Вой отличается характерным скулежом, который легко распознать. Брачный период как у всех вурдалакоподобных - зимой, с середины вьюжня до конца выстудня.

Особенности: Умеет сменять ипостась. Даже по желанию менять ее облик. Он может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черти лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений. Нацыга, пожалуй, единственная нежить, нападающая спереди и метящая в голову, а не в куда более податливое горло. Другое дело, что одним укусом она никогда не ограничивалась... Эта тварь очень проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Обладает разновидностью телепатии, передающей интонации, но не тональность.

Внешний вид: Короткая сероватая шерсть переливающаясч черными разводами, словно над головой у твари колыхаются ветки, просеивающие свет. Прекрасная маскировка в лесной тени, а ночью и на открытом месте не заметишь.

Методы борьбы: Логово надо искать или у трупа ловить, когда она сытая, отяжелевшая. На кафедре магов-практиков методам уничтожения этих тварей обычно были посвящены четыре лекции, в заключение же следовал лаконичный совет магистра: "А лучше всего вообще с ними не связываться". Чтобы словить нацыгу нужно не менее пяти среднестатистических некромантов в группе. Также существует антинацыговый сбор! Вороний глаз, живокость пурпурная, очиток собачий, три вида зверобоя и кольчужница сумеречная.

0

50

Домовой

Мелкий бес, симбионт человека. С домовыми связано масса мифов и обычаев. Считается, например, что домовой помогает по хозяйству и надо его ублажать всячески, кормить и привечать. Принято ставить домовому блюдечко с молоком, оставлять сладости. На самом же деле эти наглые бесы паразитируют на человеке и живут с человеком только потому, что им так удобнее. Всю психологию домовых можно выразить в двух словах: "мелкое пакостничество".

Мелкие домовые бесята совершенно незаслуженно пользовались в народе уважением, селясь в избах исключительно для собственного удобства, а вовсе не в помощь хозяевам, как те наивно полагали; допроситься от домовых каких-либо общественно полезных действий удавалось лишь после длительных уговоров и посулов, причем они были горазды хлебать не только из поставленного возле печи блюдечка, но и прямо из забытого на столе горшка, а то и бессовестно в оный наплевать. Особо нахальные домовые примерно раз в месяц разыгрывали перед хозяевами спектакль своего торжественного ухода с должности "избяного счастья", то есть увязывали ложку в узелок на палочке и неспешно, чтобы успели остановить и задобрить, ковыляли к порогу. Тем не менее, селяне благоговели перед этими поганцами, а на предложение изгнать зарвавшегося бесенка могли вытолкать за порог саму ведьму.

Бесы покрупнее могут использоваться как подсобные рабочие, выполнять несложную работу: мыть полы, посуду, чистить сапоги, выносить мусор. Некоторое количество домовых работает в Старминской Школе  Чародеев, Пифий и Травников.

Помимо магов, некоторые расы также научились справляться со шкодливыми и ленивыми бесами и использовать эту напасть. Заставляют чистить конюшни и выполнять другую работу, не требующую высокой квалификации.

Конюшие и др.

Те же бесы, что и домовые, но поселившиеся на конюшне. Совершенно непонятно, почему люди разделили бесов на домовых, конюших, овинников, банников. Различаются они разве что тем, что предпочитают то или иное место проживания. Конюший прекрасно может переселиться в дом, а домовой – шкодить на конюшне, заплетая любимым лошадям гривы и хвосты в мелкие косички.

0

51

<font size="6">Псы Кон Аннон</font>
<font size="3">Скорее миф, чем реальная нежить, хотя случаи встреч с ними зафиксированы в исторических справочниках.Свора Аннона, Дьявольские Псы - это огромные призрачные собаки, которые, впрочем, атакуют вполне даже материально. Охотятся они чаще всего за существами, обладающими магическими способностями, рискуя нападать даже на видавших виды боевых магов. Как ни странно, обыкновенных людей и животных Псы не трогают. Избирая свою жертву, они могут идти по её следу несколько дней, поджидая удобного момента для внезапной, но верной атаки. Охотятся с наступлением сумерек. Примечательно, что их приближение знаменует стелящийся по земле туман даже в самую ясную погоду. Атакуют всегда по одной и той же схеме: вожак сбивает жертву с ног, и вся свора набрасывается на добычу. Хватка сильная, "волчья" (всё усилие направлено на рывок). Шкура Кон Аннон молочного оттенка, лишь необрезанные уши отливают багровым цветом. Шерсть длинная, лохматая. В целом, Псы напоминают горных волкодавов.</font>

<font size="3">По обыкновению, на охоту они выходят осенью и весной. Считается, что вой Кон Аннон предвещает смерть. Скорее всего, это поверье связано с тем, что Псы подают голос лишь в случае победы над противником. Способа уничтожить Кон Аннон неизвестно. Но можно защитить себя, очертив вокруг защитный контур. Да, Псы могут сопровождать ничего не подозревающую жертву несколько дней, но если Кон Аннон не удаётся попытка атаки, они уходят искать другую добычу. </font>

Отредактировано Аталантиэль (2008-02-09 23:37:54)

0

52

Мммм..... название не совсем белорское :) да и нежить-то мы берем из РУССКИХ мифов .... и уж больно демонические это твари... смахивающие  на какой-то комикс или городскую фэнтези....

0

53

Вольха, это псы из кельтских мифов. Там все такое.

0

54

Да, но кельпи, кракен и драконы - тоже из кельтских мифов...
Зато какие красавцы, а?!

0

55

Поди пойми, где сказка становится былью, а красивая легенда оборачивается суровой действительностью ;)

0

56

кстати, нужна еще какая-нибудь нечисть?

0

57

Рана, в принципе нечисть нужна. Но работу по отбору, редактуре и правке делает Вольха, а у нее сейчас нет для этого возможности.

0

58

Арр'акктур тор Ордвист
если понадобится про кого-то написать - я могу до конца сентября

0

59

Уже есть. так что пишите. я приехала и начинаю работать)

0

60

Яромир
Напоминаю, на всякий случай, что правила нужно читать. И в Белории - не на Руси.

0


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Книга нежити (рабочая. Пишется с помощью участников)