Опыта модераторства пока нет, но есть время и большое желание оный получить
А также собственные амбиции, уважение законов и правил и любовь к порядку.
Да, вы правы Мы это и собирались делать. Дело в том, что это пока не требуется - как таковых еще героев нет.
Имхо, лучше заранее "отделить мух от котлет", чтобы впоследствии, когда герои-участники объявятся, не разгребать в аврале горы написанного.
Но, буду созданы следующие НРПГ изменения:
1. Наше общение
2. Объявления
3. Вопросы и предложения для совершенствования форума
4. Архив
1... - Что под ней подразумевается? Место для всяческого не имеющего никакого отношения к игре и ролям флудераствования?
2... - Имхо тему объявлений лучше прилепить наверху с яркой и очень заметной меткой о возникших в ней новых сообщениях. Чтобы при входе на форум с главной страницы (думается, так будет поступать большинство. Простейшая оценка - соотношение юзеров IE и всех прочих браузеров с вкладками и способностью восстанавливать страницы после перезапуска а-ля опера. более того, из моих знакомых-оперопользователей только у меня интересующие странички сразу висят открытыми, по надобности обновляясь) первым делом бросалась в глаза.
3... - вопросы (технические), пожелания, место для багрепортов - так?
4... - Архив, как я понимаю, для слива в него отработавшего материала, отыгранных локаций, глав, сцен, не влияющих более на дальнейшие события и ставшие исключительно историей...
В воруме №3 будет создана тема, как вы и просили: Технические вопросы. То есть, если у вас есть какие-то вопросы,вы их пишете сюда, мы наних отвечаем (Общение с Мастером, как вы предложили)....
Имеется в виду пунк третий предшествующего списка?
Далее: Усовершенствование форума (добавление локаций, изменение профиля.... и т.д), Дизайн форума, (где будут вноситься предложения по нему), и прочие темы, которые смело могут создавать сами жители....
Но только без флуда, чтобы не было 1000 тем, как:
1. Как постравить аватар?
2. Почему у меня шрифт не меняется.... и так далее.
Имхо, кучковато.
добавление локаций - тема исключительно игровая, с обсуждением вне игрового текста (подпункт классической НРПГ в чистом виде)
Дизайн - вопрос технический
Профиль (его изменение и доступные в нем опции), аватары - это скорее говорится в правилах, с обещанием затянуть гайки и за флуд и повтор ранее расписанного жестоко карать
Кстати, об аватарах
Какой максимальный размер и объем допустимы для картинки аватара?
Что допускает движок форума, как реагирует на превышеение лимита?
Мои предложения по теме (разделу) правил:
ИМХО, логичным было бы деление правил на секции:
1) Регистрация на форуме и полномочия участников.
Что позволяется зарегистрировавшимся, он не создавшим себе роль? Только чтение форума, или какие-то возможности отписаться будут предоставлены?
Тут же "Что позволено Юпитеру..." - общие нормы общения, права админов и модеров, обязанности рядовых участников.
Здесь же можно упомянуть о заполнении профиля (о том, что в ветках профиля все инструкции - как и что менять - расписаны) и ограничениях на аватар ("как поставить, переключить?..." - об этом в нынешнем воплощении уже достаточно контекстных подсказок-подписей)
2) Правила создания персонажа -
они же есть существующие правила заполнения анкеты и принятия в игру.
Думаю, что здесь уместно следующее разделение (дополнение) - роль ключевая (непосредственный участник квеста, идущий в нем до конца) и роль эпизодическая.
Дело в том, что набрать заранее, например, стражников (и вплоть до старминского травника) будет почти нереально. Вряд ли кто с самого начала захочет записываться на роль, подразумевающую рутинные и однообразные занятия на одном и том же месте. Скоре всего (особенно поначалу), эпизодистов придется отыгрывать мастерам.
Затем, после того, как игра наберет обороты и, что существеннее, наберет участников, можно будет привлекать вновь приходящих (кандидатов в Игроки) к отыгрышу таких персонажей (в качестве вступительной повинности, например), в дальнейшем либо предлагая перевести роль эпизодическую в "боевой" состав, либо допуская к созданию своего собственного персонажа.
3) Правила ведения игры.
Указание тем и веток, в которых идет собственно игровое повествование, стиль оного (например, как писать в игре - от первого лица или от третьего?) - место Героя (Роли).
Какие темы предназначены для обсуждения игры, консультаций с ИгроМастером (квестообразующим игроком) и Мастером-Богом (определяет законы Мира, допустимые возможности игроков,.. ), то есть Создателем - НРПГ в классическом понимании - место Игрока.
Правила перехода Героев с одной локации на другую и так далее.
Как лучше вести НРПГ - отдельной темой по каждой локации или вне отдельных локаций, глобльно - не знаю, вопрос очень уж неоднозначный.