Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Правила » Правила регистрации персонажей


Правила регистрации персонажей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Чтобы зарегистрировать персонажа, необходимо создать новую тему "Анкета такого-то персонажа" в подфоруме "Регистрация персонажей". Анкета персонажа в этой теме должна быть первым сообщением.

ВНИМАНИЕ: Изменять шаблон анкеты вы не имеете права, поэтому для особо ленивых ниже шаблона приведен он же в кодах. Вам остается лишь скопировать.
После каждого пункта вы нажимаете Entеr и заполняете их.
Основной текст писать жирным шрифтом Запрещено!

Шаблон анкеты персонажа:

1. Имя персонажа:
2. Раса:
3. Возраст:
4. Маленькая биография персонажа:
5. Физические способности:
6. Национальность (для людей - белорец/белорка, волменец/волменка, винечанин/винечанка, шаккарец/шаккарка; для эльфов и дриад - ясневоградец/ясневоградка; для вампиров - по долинам):
7. Только для магов (не-маги не заполняют этот пункт)
    ---  Специальность (определяется факультетом: Практик, Теоретик, Алхимик, Травник, Пифия)
    ---  Стихия (Огонь, Вода, Воздух, Земля)
    ---  Магический уровень (ученик, аспирант, Магистр 1-4 степени, Архимаг);
    ---  Специализация (если есть: теоретики могут заниматься магпредметами, разработкой заклинаний и т.д.; Пифии - телепаты, оракулы и т.д.; Травники могут специализироваться на составлении различных зелий, целительстве, косметологии и прочих ценных направлениях; Практики - специализация в меру фантазии игрока...)
    ---  Отношение к Ковену (ученик - будущий член Ковена, член Ковена, член Совета Ковена, исключен из Ковена, отлучен (с лишением магической силы), вообще не учился в Школе);
    ---  Для учеников - курс обучения; если возможно - указать руководителя.
8. Оружие:
9. Ваша внешность (желательно, чтобы совпадала с аватаркой!!!):
10. Ваш характер:
11. Должность (указывать обязательно. Выбирать из предложенного списка или указать свою, укладывающуюся в логику мира) и краткое описание деятельности по этой должности
12. Место жительства и работы:
13. Семейное положение и семья в целом: (Замужем/нет, женат/нет. Есть ли брат. сестра, мама, папа..... желательно указать имена, должности, место жительства...)
14. Надпись над аватаркой (краткая характеристика вашего персонажа. Не больше 3-4 слов):
15. Животное верховое/спутник, при наличии.
16. С чего вы планируете начать игру данным персонажем?

Анкета принимается, если ее подписали (выразили согласие) не менее трех мастеров, или один администратор форума.
Сообщение о приеме анкеты пишет последний Мастер, одобривший анкету. После этого обсуждение удаляется, если оно не несет в себе ничего ценного для дальнейшей игры, тема закрывается и переносится в "Принятые анкеты".
С этого момента игрок может начинать играть данным персонажем.

!!!!!!!!Вы не можете играть, пока Вашу анкету не одобрят!!!!!!!!

Код:
[b][color=red]1.[/color] Имя персонажа:[/b]
[b][color=red]2.[/color] Раса:[/b]
[b][color=red]3.[/color] Возраст:[/b]
[b][color=red]4.[/color] Маленькая биография персонажа:[/b]
[b][color=red]5.[/color] Физические способности:[/b]
[b][color=red]6.[/color] Национальность (для людей - белорец/белорка, волменец/волменка, винечанин/винечанка, шаккарец/шаккарка; для эльфов и дриад - ясневоградец/ясневоградка; для вампиров - по долинам):[/b]
[b][color=red]7.[/color] Только для магов (не-маги не заполняют этот пункт) [/b]
   [b] [color=red]---[/color]  Специальность (определяется факультетом: Практик, Теоретик, Алхимик, Травник, Пифия)[/b]
    [b][color=red]---[/color]  Стихия (Огонь, Вода, Воздух, Земля)[/b]
   [b] [color=red]---[/color]  Магический уровень (ученик, аспирант, Магистр 1-4 степени, Архимаг);[/b]
    [b][color=red]---[/color]  Специализация (если есть: теоретики могут заниматься магпредметами, разработкой заклинаний и т.д.; Пифии - телепаты, оракулы и т.д.; Травники могут специализироваться на составлении различных зелий, целительстве, косметологии и прочих ценных направлениях; Практики - специализация в меру фантазии игрока...)[/b]
   [b] [color=red]---[/color]  Отношение к Ковену (ученик - будущий член Ковена, член Ковена, член Совета Ковена, исключен из Ковена, отлучен (с лишением магической силы), вообще не учился в Школе);[/b]
    [b][color=red]---[/color]  Для учеников - курс обучения; если возможно - указать руководителя.[/b]
[b][color=red]8.[/color] Оружие:[/b]
[b][color=red]9.[/color] Ваша внешность (желательно, чтобы совпадала с аватаркой!!!):[/b]
[b][color=red]10.[/color] Ваш характер:[/b]
[b][color=red]11.[/color] Должность (указывать обязательно. Выбирать из [url=http://belorya.5bb.ru/viewtopic.php?id=49]предложенного списка[/url] или указать свою, укладывающуюся в логику мира) и краткое описание деятельности по этой должности.[/b]
[b][color=red]12.[/color] Место жительства и работы:[/b]
[b][color=red]13.[/color] Семейное положение и семья в целом: (Замужем/нет, женат/нет. Есть ли брат. сестра, мама, папа..... желательно указать имена, должности, место жительства...)[/b]
[b][color=red]14.[/color] Надпись над аватаркой (краткая характеристика вашего персонажа. Не больше 3-4 слов):[/b]
[b][color=red]15.[/color] Животное верховое/спутник, при наличии.[/b]
[b][color=red]16.[/color] С чего вы планируете начать игру данным персонажем?[/b]

0

2

Например:

1. Имя персонажа:
Вольха Редная
2. Раса:
Человек
3. Возраст:
На данный момент 18 лет
4. Маленькая биография персонажа:
Родилась в Топлых Редах, где и прожила до 10 лет. Ни мать, ни отец магическими способностями не обладали. В начале весны в деревню пришел обоз с мукой и мороженым мясом. Заиндевевшие лошади со спавшейся в ледышки гривой привычно остановились у ворот. Ими управлял мертвец, закутанный в волчью шубу — старминский купец, торгующий с отдаленными поселениями. Сегодня он не требовал денег за свой товар, и люди дрались за его шубу, как настоящие волки.
Вместе с купцом пришла чума, его последняя подруга. Она неслышно прокралась в избы, отогрелась у жарко натопленных печей и спустя неделю вышла на охоту.
Насытившаяся чума остановилась на четвертом десятке. Из двадцати пяти уцелевших девять медленно выздоравливали, остальные ежечасно искали страшные метины на коже, но боги миловали. Костры за частоколами угасли, пепел подернулся серым снегом. В деревне осталось девять мужчин и пятнадцать женщин, из детей выжила я одна. Я временно жила с дядей, братом отца, потерявшим жену и пятерых детей.
Однажды к околице деревни подъехали военные... Странный это был обоз. Три телеги, а на них горой, под дерюгой, что-то гремящее и угловатое. Впереди двадцать воинов на лохматых лошадках, и сзади столько же. Люди думали, что это были воины, которые спасут их. Однако те прибыли, чтобы сжечь всю деревнюдо тла, дабы "черная смерть" не попала в столицу. Началась заворушка. Солдаты не щадили никого, ни мужчин, ни женщин. Я же укрылась в своем родном доме... Пусть и горящем. Это меня и спасло. Ослепленная клубящимся внутри дымом, я споткнулась о кадушку в сенях и с визгом провалилась в открытый подвал. Крышка, за которую я судорожно попыталась уцепиться, хлопнула над моей головой. Скатившись по лестнице, я на четвереньках отползла в угол и забилась между ларем и стеной, поскуливая от боли и страха. Дым медленно истаивал под потолком, глинобитный пол холодил ушибленный бок. К реву пламени добавился грохот падающих балок — последнее, что я запомнила, прежде чем потерять сознание.
Потом был бессильный плач, неподдающаяся крышка, окровавленные пальцы… сытые вороны, пепелище с остовами домов…. железный ошейник моего верного пса, рассеченный мечом… черно-красные тряпицы на деревьях, предостерегающие путников. Король без раздумий пожертвовал маленькой деревней ради целого королевства, но я не находила оправдания его поступку ни тогда, ни теперь, когда постигла основы целительства с ключевым постулатом «меньшего зла». Услуги магов дороги, смола куда дешевле…
Я брела по оттаивающему лесу, судорожно сжимая котомку с остатками припрятанной в подвале картошки. На избушку лесной знахарки я наткнулась совершенно случайно, провела у доброй старушки около недели, а там гостивший у неё племянник подвез меня до Стармина на телеге.
В тот же день меня приняли в Школу Чародеев, Пифий и Травниц.
Восемь лет назад, когда я робко тронула колотушкой бронзовую бляху на воротах Школы, никто не верил, что из меня получится даже Травница. Я была диковатым десятилетним подростком с оптимальным количеством прыщей вперемешку с веснушками. И уймой талантов, запрятанных так глубоко, что на собеседовании их не выявили. Да особенно и не пытались. Школа предпочитала брать на обучение городских ребят из обеспеченных семей, более-менее образованных, воспитанных и готовых в случае чего поддержать Школу материально. На собеседовании мне долго пытались втолковать, чем левая рука отличается от правой, которую я должна была положить на лист бумаги и представить, как он обугливается под фалангами пальцев. Что такое «фаланги», я тоже не знала. В общем, Школа стояла и намеревалась стоять дальше без моего участия.
Помнится, я сидела на земле у ворот и наполовину глотала, наполовину размазывала по лицу крупные злые слезы, помимо воли катившиеся из глаз. На мое счастье (или несчастье?), Учитель не числился в составе приемной комиссии, он как раз возвращался из долгосрочной дипломатической командировки, и на его пути сидела я. Он успокоил меня, и спросил куда же я хочу поступить. Я ответила, что хочу стать настоящей ведьмой, чтобы волшебствовать по-настоящему. То есть, магом-практиком. Он показал мне пульсар, который был опасен даже в его руках,а я, не удержавшись, выхватила "шарик" из рук мага и восхищенно стала рассматривать. Признаться, я до сих пор не забуду отвисшей челюсти Учителя. Так меня и приняли на учение...
5. Физические способности:
Да как и у обычных людей... Только вот с оружием не дружу... Ну катастрофически просто! Если бы враг захотел от меня отделаться, то ему надо было бы просто отдолжить мне меч. Дальше я бы сама со всем справилась: распорола бы себе чего-нибудь по неосторожности. Ну не дружу я с ним!!!
6.Национальность (белориец/белорка, волменец/волменка, виннечанин/виннечанка):
7. Для магов:
    ---  Специальность: Практик
    ---  Стихия: Огонь
    ---  Магический уровень: ученица
    ---  Специализация: да вроде нету пока
    ---  Отношение к Ковену: ученик - будущий член Ковена
    ---  8-ой курс, руководитель - Ксан Перлов.
8. Оружие:
Меч и магия. Но больше магия. Потому что я и меч...
9. Ваша внешность (желательно, чтобы совпадала с аватаркой!!!):
Рыжевато-русые волосы, постоянно пребывающие в полном беспорядке, серые глаза, стройная, даже худая... Невысокого роста.
10. Ваш характер:
О... Ну тут и говоритьнечего! В.Редная... :)
11. Должность:
Пока что Ученик Школы на факультете Практиков. В будущем надеюсь стать Верховной Догевской Ведьмой.
Пока учусь... грызу гранит науки, а там посмотрим
12. Место жительства и работы:
Стармин, Школа Чародеев, Пифий и Травниц
13. Семейное положение и семья в целом:
Не замужем. Парня нет. Сирота.
14. Надпись над аватаркой (чтобы как-то характеризовала вашего персонажа. Не больше 3-4 слов):
Маг-практик
15. Животное верховое/спутник, при наличии.
Кобыла Ромашка
16. С чего вы планируете начать игру данным персонажем?
С получения задания от Ксандра и поездки в Догеву.

0

3

В игру не принимаются:

1. Наемники, странники и прочие "свободные как ветер" личности без места и цели в жизни (если только это не канонические персонажи с соответствующими профессиями). Персонаж может иметь профессию, требующую передвижения по всей Белории (купец, разведчик, географ и т.д.), но у него должно быть место и цель в жизни, какая-то работа, какая-то должность. ПРИМЕЧАНИЕ. На данный момент из этого правила сделано исключение - могут быть приняты два наемника в конкретный квест (о подробностях см. тему http://belorya.5bb.ru/viewtopic.php?id=850).
2. Оборотни-девушки. Особенно соответствующие п. 1. Теоретически оборотень может быть принят в игру, но это должен быть по-настоящему оригинальный персонаж.
3. Девушки в школу на факультет практиков. Этот факультет доступен лишь парням. Из текста известно, что Вольха Редная - исключение: обычно девушки на факультете практиков не удерживаются.
4. Персонажи с биографией в стиле "Враги сожгли родную хату". Надоели уже.
5. Иномирцы.
6. Оборотни-маги, полудриады, полуоборотни, вампиры-маги и прочие персонажи, противоречащие логике мира. /ПОПРАВКА. Насчет оборотней-магов у Громыко явным образом указано: только потомки Вереса и Шелены на Шаккаре. Таким образом, в мире всего два оборотня-мага: Ройм и Керрен, они находятся на Шаккаре. /
7. Представители ярко выраженных земных национальностей. В мире Белории нет англичан, японцев, негров, китайцев, евреев, арабов, индусов и т.д.
8. Персонажи с именами, заимствованными из посторонних источников. Чтобы не вызывать ненужных ассоциаций.
9. Персонажи с внутренне противоречивыми, непродуманными биографиями.
10. Клоны канонных персонажей.

+1

4

Как выбрать персонажа

1. Если вы хотите играть персонажа, который гарантированно нужен в игре, просмотрите шапку форума. Слева указаны несколько персонажей, нужных в первую очередь.

2. Если вы хотите играть кого-то из канонных (упомянутых у Громыко) персонажей, просмотрите список канонных персонажей. Если интересующий вас персонаж свободен, Вы можете взять его. Если персонаж помечен черным цветом - спокойно регистрируйте аккаунт с соответствующим именем в качестве логина. Если персонаж помечен синим, как освободившийся - свяжитесь с Вольхой или Лёном и попросите пароль от соответствующего аккаунта. На данный момент этот список неполон, он перерабатывается, так что если хотите играть какого-то канонного, но не упомянутого в списке персонажа - такие персонажи все свободны.

3. Если вы хотите придумать своего персонажа, но затрудняетесь с указанием его места в жизни (работы, занятия и т.д.), просмотрите список должностей и выберите для вашего персонажа должность (разумеется, из помеченных черным - кто помечен красным, те заняты) или придумайте свою, ориентируясь на этот список.

4. В некоторых локациях (например, для Догевы - вот тут) уже прописаны "заготовки" для возможных ролей жителей этих локаций. Если вам понравилась какая-то из этих ролей и она свободна - добро пожаловать.

5. Обязательно прочтите шапку форума - там указано, какие персонажи не принимаются в игру ни под каким видом. Также прочтите правила форума (весь раздел) - это поможет вам избежать множества мелких, но досадных ошибок. И про типичные ошибки при составлении анкет в следующем посте.

6. Если вы все еще не уверены, какого персонажа вам лучше выбрать, свяжитесь с мастерами. Они с удовольствием вам помогут.

0

5

Типичные ошибки игроков при составлении анкет

1. Сначала я зарегюсь, а там разберемся!
Регистрироваться на форуме нужно под логином, который совпадает с именем вашего персонажа. Так что сначала вам нужно выбрать персонажа. Как - смотрите выше в этой теме. Потом - прочитать правила форума. И только потом регистрироваться.

2. Отлично, пока у меня каникулы - поиграю на форуме!
Бессмысленно. Во-первых, прием Вашей анкеты может занять несколько дней. Во-вторых, сама игра идет достаточно медленно. За несколько дней зимних каникул вы ничего не успеете сделать, только зря отнимете время у мастеров. Летние каникулы, конечно, более длинные, но все же создавать персонажа на месяц-другой - тоже довольно бессмысленная идея.

3. Я эту Громыко не читал, ну и наплевать - придумаю какого-нибудь абстрактного персонажа.
То, что вы не читали Громыко, мастера вычислят очень быстро. А без знания книг Громыко (тетралогия о ведьме и "Верные Враги", а также рассказы белорского цикла) игроки к игре не допускаются.

4. Да не буду я особо морочиться составлением анкеты, напишу че-нибудь - на всех форумах сходило, и на этом сойдет!
Не сойдет. Анкету персонажа принимают внимательно и придирчиво. "Че-нибудь" не пропустят. Персонаж должен логично вписываться в мир и иметь непротиворечивую биографию.

5. Я не хочу заморачиваться на какие-то связи и обязанности, этого мне и в жизни хватает. Сейчас придумаю какого-нибудь приключенца. Свободен, как ветер - что может быть лучше? Ничем не связан, могу играть в любой локации, надоест - дорога зовет, пойду в другое место!
Увы, мы вынуждены вас огорчить. Такие "ничем не связанные" и "свободные как ветер" персонажи никому в игре не нужны и неинтересны. В некотором количестве они полезны, но поверьте, что это количество у нас уже есть и даже превышено. Не может мир состоять из одних приключенцев, наемников и странников. Каждый персонаж должен иметь место и цель в жизни.

6. Так, я придумаю что-нибудь необычное... О! Оборотень-маг - это круто! (Вариант: Это будет полудриада!)
Прочтите правила мира. Оборотней-магов, полудриад (и полуоборотней) не бывает. Кроме того, не бывает оборотней, живущих в эльфийском лесу, вампиров-магов, вампиров-королей людских королевств и многого другого, что не вписывается в логику мира. Таких персонажей не пропустят.

7. Мне лень придумывать семью, продумывать биографию... О! Сейчас напишу душераздирающую историю, как я где-то там жил в далеких горах, маму и папу убили злые негодяи, пока я был совсем маленький! С тех пор, значит, жил где попало, мечтал отомстить...
Дурной тон. Очень. Биография в стиле "Враги сожгли родную хату" - худшее, что вы можете придумать. Во-первых, они уже надоели. Во-вторых, это копирование биографий главных героинь Громыко - Вольхи и Шелены. Придумайте что-нибудь пооригинальнее.

8. Вольха Редная - это круто! Я сейчас придумаю персонажку, похожую на нее... Так, маг-практик, стихия - Огонь, курс пусть будет для оригинальности седьмой, а не восьмой...
Нет. Нам не нужны клоны Вольхи (а также Лёна, Келлы, Лереены и других ярких персонажей). Это скучно. Постарайтесь придумать что-нибудь свое.

9. Я придумаю своему персонажу крутое имя. Я очень люблю Японию (Ближний Восток, Англию, индейцев майя...) и сделаю имя в любимом стиле.
Нет. Имя должно вписываться в мир Белории. Люди в этом мире говорят на славянских языках, так что имена должны звучать соответствующе. Подойдут даже слегка измененные русские имена. Имена вампиров, эльфов и дриад должны соответствовать правилам и звучанию, принятым у соответствующих народов.

10. Я обожаю волков! И Шелену! Хочу быть оборотнем!
Процент оборотней по отношению к населению Белории ничтожен. И у нас в игре уже достаточно оборотней. Если вы обожаете волков, можете играть вампиром-мужчиной - они тоже наполовину волки. А также вы можете, например, изучать оборотней, или писать о них песни... Чтобы в игру пропустили оборотня, он должен быть по-настоящему оригинальным.

11. Я придумаю знатную эльфийку. Самую красивую эльфийку Ясневого Града! В которую влюбляются все мужчины!
Вы отдаете себе отчет, что красота - понятие субъективное? И что практически все заявляющиеся эльфийки объявляют себя королевами красоты? Ваш персонаж может думать о своей красоте что угодно, но на самом деле вряд ли ваша эльфийка будет безусловной первой красавицей.

12. О! Я придумал! Я сделаю выходца из другого мира!
Нет. Анкеты иномирцев не принимаются. Да, Белория - открытый мир, но не перекресток миров. Это самобытный мир, и у него есть возможность противостоять появлению иномирцев. На пример Лаарета не надо кивать - это мастерский персонаж.

13. Мой отец - эльф, а мама - человек, и ее ненавидели в Ясневом Граде, а меня презирали, потому что я полукровка...
Ой-ой. Эльфы, конечно, горазды позадирать нос перед людьми. Но ненавидеть? Эльфы слишком высокомерны для этого. Что до полуэльфов, то из текстов известно, что единственное ограничение для них - невозможность войти в Верховную Семерку. Будьте внимательны с взаимоотношениями эльфов и людей, они весьма неоднозначны.

14. Нет, я все-таки во что бы то ни стало сделаю бродячего персонажа. Я придумаю ему экзотическую биографию уроженца далекой страны - ведь мир не ограничивается Белорией.
Сама по себе идея персонажа - уроженца далекой страны ничем не плоха. Скажем, придворный географ короля далекой страны, приехавший изучать Белорию, вполне впишется в игру. Но оправданием очередного "странника" без места и цели в жизни экзотическое происхождение быть не может.

15. Мало ли, что писала или не писала Громыко! Почему вы так ограничиваете творческий полет фантазии?
Потому что нам нравится мир, который создала Громыко. И мы хотим играть именно в этот мир. И еще потому, что не следует путать подход "что хочу, то и ворочу" с творчеством - одно другому ну совсем не третье.

16. Вы как-то очень строго... Это же игра! Я просто отдохнуть хочу, а вы тут думать заставляете!
Да, вы правильно поняли. Видите ли, мы руководим этой игрой не первый день и не первый месяц. Мы тратим на нее свое время, силы, фантазию. И нам надоело тратить время на людей, которые не желают думать. Мы считаем, что мы имеем право устанавливать критерии, по которым мы выбираем, с кем нам нравится работать, а с кем - нет. Эти критерии просты: желание думать и готовность внимательно относиться к виртуальному игровому окружению персонажа. Если вы считаете это нарушением Мировой Справедливости по отношению лично к вам, мы можем вам только посочувствовать.

0


Вы здесь » Белория » Правила » Правила регистрации персонажей