Белория

Объявление

Внимание!

Данный форум закрыт.

Игра продолжается на новом форуме:

Белория RPG


Для гостей на данном форуме открыты темы Реклама и Наше общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Вопросы по игровому миру


Вопросы по игровому миру

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Господа магистры, у меня животрепещущие вопросы:
  1. Может ли эльф (полуэльф) изучать и заниматься некромантией?
  2. Может ли моя героиня на какой-нибудь ярмарке приобрести себе ещё одно животное, скажем, щенка?

0

32

1. Эльф прекрасно может заниматься некромантией, если очень надо.
2. Приходите на ярмарку, мастера вам продадут. Можете и сами купить (описать покупку), но учтите, что деньги надо будет списать.

0

33

Ещё вопрос. Если персонаж поступает на учёбу в Старминскую Школу, то ему придётся семь лет игрового времени там учиться? К тому времени его автор в реале благородной сединой покроется...

0

34

Аталантиэль, почему же семь? Десять.
Вы правы, отыгрыш полного учебного процесса в данной игре не планируется.

0

35

Аталантиэль

В нашей игре нет погони за экспой. Какой персонаж создали, таким и играете. Он может чему-то научиться. Но с нуля стать магом - не сможет. Не та скорость игры. Персонаж может стать адептом школы. Может пойти учиться любому делу (как Ландра, например, учится травничеству). Ваш персонаж тоже может попытаться чему-нибудь выучиться, но не стать магом. Да и не могут все быть магами.

0

36

Товарищи маги, к вам есть ряд вопросов:

1) Заклинание вестника
Отправляется на Имя (образ, личность - в общем, однозначно определенную персону адресата), так?
//отправка "кому-либо из списка" сществует?
Одного имени, на бумажке записанного, как я понимаю, недостаточно. Мало ли сколько тёзок на Стармин придется. Как тогда действовать отправляющему магу, если он вынужден работать "по бумажке", плюс к этому заказчик тоже адресата лично не знает? Информация куцая: Имя, возможно должность/статус, может быть, еще что-то...
С какой скоростью движется вестник? Что из себя представляет, аналог почтовой птицы (соответственно, аналогичные методы перехвата)?
Вестник отправляется строго по вектору на вероятное место пребывания адресата? Или работает по принципу полного самонаведения (все равно, в какой стороне получатель)?
Характерные времена доставки во всех случаях?

2) Заклинания поиска.
В первую очередь интересуют заклинания дальнего поиска. Существуют ли такие вообще, и по какой схеме могут быть построены?
Тактическая задача: с доверительной вероятностью найти объект (человека) в заданном круге (кольце, секторе) либо утвердить отсутствие объекта в зоне поиска. Характерные расстояния: (a) 0-5-10 км. (b) 20-50 км.

0

37

1. Так, ну я думаю, что Вестников можно отправлть только на образы. Или, например, с помощью вещи, принадлежащей адресату.
Сроки - в два раза быстрее почтового голуя, я думаю, ибо не останавливается на ночь для сна.
Перехват магическими сетями.

2. Признаться, не знаю. Есть заклинание поиска стандартное, с помощью поисковый пульсаров. Наверняка есть и такие масштабные, но это уже магия высокого уровня, как мне кажется....

0

38

Попробуем порассуждать логически и построить достоверную модель.

1. Вестник отправляется на образ - это несомненно. Причем голой фотографии недостаточно. Ведь образ - это не только изображение морды лица. Более того, ей достоверныйобраз никак не ограничивается. Повадки, привычки - все вносит свой вклад в "астральный портрет". При беглом взгляде - мимика, манера. И подсознательное ощущение своего визави. Если вестник заказывают третьи лица по "фотографии" (изображению или описанию схожей смысловой нагрузки) и маг получателя не знает совершенно, часть образа иногда можно считать с заказчика. Серьезным подспорьем при посылке через посредников будет информация о нелюдской сущности адресата. Но в любом случае, составление образа по косвенным данным не дает каких-либо гарантий доставки вообще и того, что послание придет в нужные руки. Вещь, которой пользовался адресат, в некоторых случаях может послужить надежным источником достоверного образа. Со временем "запах" хозяина впитывается вещью. Но точно так же и выветривается. Буквальная аналогия - запах обычный и одежда. Интенсивность, устойчивость и уникальность "запаха-образа" может очень сильно варьироваться, от 100%-результата до полного нуля.
Скорость рекордных почтовых голубей - до 100 км/ч по ветру, против ветра - вдвое меньше. Но следует учесть, что такие цифры получаются в исключительно благоприятных условиях, голубь тренирован (и вообще изначально тчательно отобран (и имеет впечатляющую родословную) и натаскан на маршрут. Вестник не обращает внимание ни на время суток, ни на ветер. Думаю, что предельную скорость можно взять 90-100 км/ч. Но это только в условиях, когда есть качественный образ адресата, хорошо известно, где адресат находится, вестник выпускается с заданием вектора.
Если нахождение адресата неизвестно, но образ ясный и четкий, то вероятность доставки высока, но время стремительно увеличивается. Грубо говоря, вестнику приходится летать кругами, неторопливо, чтоб успевать осматриваться. Кроме того, у всякого вестника есть время жизни - бесконечное количество энергии в "птичку" не заложишь. Точных цифр я, к сожалению, не назову - не моя специализация.
Если образ плохой, то знание точного местоположения адресата (как минимум точный вектор с компактной финишной областью) - условие необходимое. Если же ни четкого образа, ни расположения, то вероятность успешной доставки стремится к нулю.

0

39

2. Возьмем за основу стандартный поисковый импульс. уме-затраты - уровня одиночного пульсара, дальность - аналогичная, то есть около 50-100 метров, обоасть перекрытия - сектор (полоса), просмотр узкой полосы - пробъет на всю сотню, широкий охват (сектор 90-120 градусов) - вряд ли дальше 40-50 метров возьмет. Кроме того, имеет место проблема препятствий, импульс распространяется у земли и очень неохотно заглядывает на высокие объекты. Реагирует на объекты заданных параметров, например, живое весом 2-5 пудов без магических свойств и не принадлежащее к роду (около)людскому.
Увеличение дальности:
а) уме-затраты будут расти пропорционально площади покрытия. Чтобы всять неширокий сектор на дальность хотя бы 5 км, уме-затраты относительно стандартного поисковика будут на два-три порядка выше. (редкий маг потянет расход в несколько сотен, если не тысяч, УМЕ)
б) чрезвычайно остро встанет проблема селективности. Либо очень точно настраиваться на конкретную цель поиска, либо выбирать вручную из сотен объектов. И то не факт, что нужный окажется среди их числа. Рассмотрим пример поиска некоего представителя разумной расы. Вампиры - не отслеживаются вообще, оборотни - почти неотличимы от человека либо зверя (за исключением случая глубокого целевого анализа), тролли - могут дать любой результат, гхыр разберешь, кто у них в предках и чьи черты с точки зрения поисковика преобладают... Разве что эльфов и дриад удастся достоверно выбрать. Поиск стандартным импульсом, но с жестким отбором по заданному образу - допустим (методика мне неизвестна, но ее существование ничему не противоречит). Проблема в том, что проявление образа может заметно меняться в зависимости от условий (и даже эмоционального настроя цели). Если ищущий не знает цель лично, то на точное попадание надеяться не приходится. Будет либо промах, либо уйма мусора, либо и то, и другое разом.
Таким образом, методика наращивания мощности классического поисковика к дальнему поиску неприменима.

Отредактировано Вандер (2008-02-24 10:52:57)

0

40

2.2 попробуем построить требования к системе дальнего поиска.
) дальность до нескольких десятков верст.
) охват широким фронтом
) географическая привязка
) автономность заклинания и устойчивость к внешним воздействиям.
) минимальная энергоемкость, возможность подпитки от внешних источников (природные магические жилы, пр)
) накопление информации по найденным целям в виде удобочитаемой базы данных
) желательна высокая скорость поиска. Думаю, что у операторов с лихвой хватит способностей на быстрый телепорт в точку обнаружения объекта.
...
Итого: имеем ТТХ на очередную магистерскую степень ))

0

41

Господа магистры и повелители, а также верховные хранители!
Расскажите, пожалуйста, возможному абитуриенту, как именно проходят экзамены на поступление в Школу, когда и как будет происходить обучение? Хотя бы поверхностно.

0

42

Аталантиэль

Что именно тебя интересует?
У нас Школа не совсем та Школа, которых полным полно в интернете.
Здесь обучение проходит игрой. то есть преподаватель играет с учениками как и с любой дрйгой локации. Он может задать домашнее задание, но не для того, чтобы заставить вас работать, а для того, чтобы это был виток для нового квеста.
Например, Ксандр на лекции по практической магии рассказывает о Загрызнях. При этом он пользуется статьями написанными в библиотеке и той твоей статьей о Противостоянии. А домой задает работать наддокладом на тему, например, методов обнаружения и борьбы с загрызнями и т.д. Ученик идет в библиотеку, начинает копаться в книгах... и никто не знает какая информация ему попадется :) Это может быть и засекреченный манускрипт, случайно попавший в раздел общего доступа. Да такой, что ученик забывает обо всем на свете и горит желанием узнать еще больше....

Получается, что ученики не только играют, но и узнают информацию, которую (100%) поленились прочесть в библиотеке :) + получает квест :)

Я вот вообще экзамен сдавала Ксандру :)

0

43

Могрин, в книгах это указано. Имеются как орки-кочевники (животноводы), так и оседлые орки (земледельцы). На данный момент кочевые орки живут в Волчьей Степи к северу от Мариной Пади и иногда грабят путников на этой самой Пади, а оседлые орки живут на юге недалеко от Элгара в мире с людьми и гномами и разводят фруктовые сады.
Насчет локации - поскольку в игре сейчас нет никаких орков, то заниматься их локацией некому, кроме вас. Локация может быть такой, какой вы считаете нужным, но собираетесь ли вы играть в этой локации, развивать ее и т.д.? Вам придется начинать играть в этой локации в одиночку.

0

44

Вопросик по поводу товарооборота (в том числе и нелегального) в направлении Власток-Стармин.

Так как иноземные товары завозятся в основном по морю, что можно подешевле купить в порту, чтобы подороже продать в столице.

Из своих вариантов торговли по южному направлению - пряности которые были в Средние века крайне дороги

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

а так же наркотики (?!), благовония, редкие красители.

P.S.
"Купить подешевле" не подразумевает, что в порту товар стоит в 10 раз дешевле, чем в столице, это скорее подразумевает покупку "заведомо краденого"

P.P.S.

Но должен заметить, что в Средние века пряности продавались в 100 (!) раз дороже, чем покупались у производителя.

0

45

Эрдени, сложный вопрос. Довольно много южной экзотики завозится из Леска, в том числе яркие красители для тканей, шелк, духи и т.д. Посмотрите в библиотеке тему "Экспорт и импорт Долин". Но лескские товары, как правило, завозятся в расчете на конкретных покупателей и на рынках Властока не оседают.
Вопрос сразу об объемах торговли. Вы намерены формировать караван или везти товар в карманах? Если караван, то, например, годится вяленая, соленая и копченая морская рыба/морепродукты; чай и кофе; хлопковые ткани (все привозное, но все вполне может осесть на властокском рынке). Если в карманах, то все сложнее. Пряности, конечно, никто не отменял, но во Властоке пряности стоят немногим меньше, чем в столице. Ибо они там не растут, скорее они растут в южных областях Шаккары. Но что вам мешает захватить из Шаккары мешочек пряностей? Наверно, шпион хорошо готовился к миссии.
Что касается наркотиков, то давайте обойдемся без них. Намекнуть на то, что Тайса иногда помогает брату-наркоторговцу - это максимум, что мы допустим в игре. Строить экономический сюжет на наркотиках администрация форума запрещает.

0

46

Строить экономический сюжет на наркотиках таковых предпосылок нету. )

закупки Эрдени придется совершать именно во Властоке, т.к. по легенде он бежал с Шаккары "лишь чудом успев прихватив кое-какие ценности".

теперь далее.

Расходы складываются из - закупки товара, покупки транспорта, платы за проезд через тоннель в Элгарских горах (где гномы дерут преизрядно) и траты на дорогу.

исходя из 30 кладней стартового капитала караван с вяленой рыбой собрать будет проблематично, да и большая прибыль тут сомнительна.
А касается свежей которую "зимой  по  морозцу довозили аж  до Стармина и  продавали на развес,  заламывая десятикратную цену" так до зимы далековато.

Так что идея "белого" бизнеса себя не оправдывает )
Особенно учитывая "и  братский народ вконец обнаглел,  требуя по  кладню с пешего,  два —  с  конного и от трех до десяти за провоз телеги".

Остается бизнес "серый" и откровенно "черный".

На морях орудуют пираты, в портах грабители, и всем им заведомо похищенные вещи надо сбывать.

Эрдени на местном "черном рынке" или прямо с рук покупает товар, который можно унести за спиной (или увезти на коне) и отправляется в столицу.

Краденые пряности, рулон дорогой ткани, редкие красители.

Вопрос к администрации:

1. Какова официальная разница в ценах между Властоком и Стармином (ориентировочно).

Во Властоке стоит к примеру 10 кладней.
В Стармине от и до?

Учитывая жадность гномов, если меньше 15, то торговля будет вообще убыточна.

2. Насколько дешевле можно купить товар не слишком легальный?
(И если можно количество неприятностей, которое можно при этом огрести).

Если можно дешево купить те же чай и кофе; хлопковые ткани (склад ограбили) то можно нагрузить это все в телегу и побыстрее оказаться по ту сторону гор. )

0

47

Разница в ценах между Стармином и Властоком зависит от сезона, товара, настроения купца и уровня дури последнего указа короля Наума. Поэтому официальной информации о разнице в ценах между этими двумя городами не существует. И уж во всяком случае Эрдени ее неоткуда узнать.
Купить краденый колониальный товар можно. Можно также купить дешевый контрабандный товар. Но! Для этого нужно иметь связи с местной воровской гильдией или контрабандистами. Есть ли у Эрдени такие связи?

0

48

Вопрос по НПС.

Отписью "поговорил с купцом", "познакомился с возницей" корректно ограничиваться когда этот НПС появляется на ход/два и после этого исчезает в море прочих безликих неписей.

Если в планах поиграть с НПС некоторое время, то желательно именовать его.
На какие имена желательно опираться, кроме заимствованных из первоисточника?

0

49

Уважаемые Мастра, я тут читала игру в Доме Совещаний Догевы - кстати, много смеялась и романтично вздыхала - респект! - и наткнулась на описание игрыв карты. Примерно поняла. но увы не до конца.
Кто-нибудь может масти и достоиства карт расписать - мне зело любопытно, да и потом использовать можно будет...

Отредактировано Орсана (2009-03-03 11:17:18)

0


Вы здесь » Белория » Вопросы по игре » Вопросы по игровому миру