Ларрина
- Да, с вампирами люди переборщили! Я сильно подозреваю, что Тюдор по прозвищу Избавитель и близко не подходил к границе той же Догевы, иначе выбрал бы на роль вампироубивающего дерева осину! - рассмеялся Дарэль, виновато отпуская тополинную ветку, которая не приминула хлестнуть своего "обидчика" по лбу. Эльф, которому уже досталось от коварства гномьих виноделов, страдальчески поморщил нос, но мужественно сделал вид, будто ничего особенного не произошло.
Видимо дала о себе знать неподражаемая эльфийская невозмутимость, но беседу Дарэль продолжил как ни в чём не бывало.
- А легенду о семицветном Радужном Цветке ты случайно не слышала?.. Видишь ли, мне не терпится тебе её поведать, но может быть у твоего народа есть своя версия этой легенды и тебе она уже знакома? К примеру, я слышал что что-то подобное рассказывают и среди людей...
За разговорами эльф и дриада вышли на едва заметную лесную тропу.
Торесса
Прежде чем ответить, Вилл долго подбирала слова. Не доверять предчувствиям глупо, но и полагаться только наних нельзя. А Правительницу дриад угораздило задать именно тот вопрос, который эльфийка сама себе задать не успела... Как-то не до этого было - волнение за мальчиков вышло на первый план.
- Знаете, Торесса, если я сейчас начну рассказывать Вам только о своих многочисленных предчувствиях и дурных снах, закончится всё тем, что история с пророчеством покажется даже мне только плодом моего воображения. Поэтому перейду сразу к фактам. Их не в пример меньше, но... Впрочем, Вам судить. Вы ещё не успели забыть Тайнинэль?.. - Виллионэль не удержалась от усмешки. - Эта не в меру амбициозная барышня ни с того ни с сего вбила себе в голову что станет женой Натаниэля!.. Моя подозрительность? Её обыкновенная влюблённость? Я бы так и подумала, если бы речь шла не о Тайнинэль. Она ничего не делает просто так, и я буду очень сильно удивлена, есл окажется, что у Тайнинэль вообще есть сердце, способное на любовь или хотья бы привязанность. По началу я не предавала этому значения, хотя и не могла понять - почему из двух претендентов на престол Тайнинэль выбрала именно Ната, когда совсем ещё недавно она была одной из ярых сторонниц Торинэля. Но однажды я стала невольной свидетельницей разговора двоих приближённых к Тайнинэль эльфов. Один из них упомянул о неком пророчестве, которое Тайнинэль узнала от своего тайного союзника, как о причине её перемены к Торинэлю. Что это за пророчество - мне, увы, не известно. Хотя это знание избавило бы меня от множества сомнений... Поведение цветов и трав, которые предчувствуют нечто, выходящее за рамки простых политических поединков, а так же странные случаи с эльфами, потерявшими память, так же не могут ни настораживать. Я уверена, что все эти факты взаимосвязаны... Вот поэтому я и решила просить о помощи. Морри любит меня и верит мне, но я не хочу посвящать его в мои догадки - у него и своих проблем хватает. Раскол на два противоборствующих лагеря не добавил спокойствия и стабильности внутренней политической обстановке в Ясеневом Граде.