Спина ощутимо затекла, жалуясь своей хозяйке на подобное с ней обращение. Власта с хрустом распрямилась, кидая взгляд на часы, а затем на пациентку. Времени до ближайшего приема еще было достаточно, Лилит спала. Едва слышно вздохнув, Власта поднялась и подошла к своим вещам. Вообще-то написание курсовой было тем единственным, что девушка терпеть не могла. У нее хорошо получались письма. Иногда эссе. Лучше всего - записочки. Но уж никак не курсовые. Однако времени, повторюсь, до ближайшего приема было достаточно. Достаточно прежде всего для того, чтобы подумать о своей встрече с Директором, если ее практика не увенчается злосчастным свитком с подробным отчетом.
Живо представив себе его колючий взгляд, она передернула плечами и достала пергамент. Нет, надо просто начать, дальше пойдет все само - она и сама это прекрасно знала. Проблема была как раз в абсолютном нежелании начинать. Однако уже после первых нескольких слов нанесенных аккуратным бисерным подчерком, Власта почувствовала прилив сил и азарт. И азарт этот охватил ее настолько, что очередной взгляд на часы заставил ее за голову схватиться: Время-то едва не пропустила!
Неловко вскочив, девушка заметалась по комнате - куда она успела деть все эти склянки с зельями? Спустя несколько минут склянки нашлись, но потерялся график с указанием что и когда давать. Вот, что называется "практика в самом разгаре". Издав тихий смешок, девушка склонилась над своими конспектами - ну так и есть. Давным давно подложила график под их кипу, хорошо хоть вспомнила. И лишь только сверившись со списком, она выбрала нужную склянку и направилась к пациентке.
Вы когда-нибудь вливали зелья в рот абсолютно бесчувственному человеку? Ну или спящему, как происходило в нашем случае? Нет? Лучше не пробуйте, удовольствие то еще. Потому что поневоле боишься, что человек захлебнется. Или поперхнется - тоже приятного мало. Аккуратно придерживая голову Лилит, Власта следила прежде всего за ее дыханием. А потому и сама не сразу заметила, что частично жидкость проливается мимо.
- Вот гхыр! - "данное эмоциональное высказывание совершенно непристало для истинных леди" - слова матери сами всплыли в голове. Чуть поморщившись, девушка уложила пациентку обратно на подушку и, выкинув пустую склянку, решительно распахнула дверцы шкафа. Лечение - это, конечно, хорошо, но ведь не повод оставлять девушку в мокрой постели? Где находятся комплекты чистого белья она хорошо знала, а потому уже спустя несколько секунд вновь оказалась у искомой кровати с весьма задумчивым выражением лица. Как прикажете менять постель, если пациент "лежачий"? Так и менять, с большими усилиями, заморочками по продеванию простыни под тело и далее-далее-далее..
Откинув одеяло, девушка склонилась над пациенткой. Так. Теперь значит из-под нее нужно вытянуть отсыревшую простыню. Дальше - чуть-чуть подсушить кровать (Ах, не сгорело бы! У нее с этим заклинанием всегда плохо было), а уж после... После одеть простыню новую. Самое сложное...
С первым пунктом Власта справилась довольно легко, выудив небольшой свободный участочек простыни и повиснув на нем всем весом. Здесь главное было следить, чтобы пациентка не съехала вместе с простыней, но путем редких поправлений решился и этот вопрос. С заклинанием тоже все прошло более-менее успешно: сконцентрировавшись и твердо решив про себя, что делать из этой прекрасной леди не менее прекрасный шашлычок она еще не намерена, Власта сделала несложный пасс рукой. На ее удивление на этот раз получилось, а то, что ткань чуть потемнела - да и гхыр с ней! А вот дальше...
Выход был только один - перекатывать девушку, как скалку по тесту. Что Власта и проделывала с попеременным успехом. Разумеется, за это время она уже успела ознакомиться с почти с каждой линиией тела, а потому то, что попалось ей под пальцы в очередной поворот было сразу опознано как "нечто инородное". Нечто оказалось небольшой склянкой с неизвестной жидкостью. Что это такое девушка даже представить себе не могла - сама она зелий в кровать ей точно не подсовывала, да и остальные не стали бы. А значит вывод у нас какой? Вывод у нас простой - зелье принадлежит девушке, а принес его, должно быть, кто-то из посетителей. Впрочем, не те девушки, которых она видела - их так и не пустили в палату. Значит был кто-то до..
Задумчиво разглядывая безмятежное лицо спящей девушки, Власта отставила неизвестный пузырек на стол и продолжила свои мытарства с постельным бельем. Впрочем, теперь ее действия были уже больше механическими - все мысли были заняты загадочным зельем. Интересно, для чего оно ей? И что это за...?
Постаравшись как можно удобнее устроить девушку на подушках, Власта подоткнула ей одеяло и, удовлетворенно хмыкнув, отошла. Она действительно владела основами телепатии, как и предполагала Альдина. Впрочем, ткните мне пальцем в того, кто на восьмом курсе ими не владел! А потому целительница постаралась как можно четче позвать мысленно магистра:
- Магистр Багрянский! Это Власта...
Телепатия никогда не была ее любимым предметом и давалась всегда тяжело. Вот и сейчас приходилось прилагать заметные усилия на контакт с магистром. Однако пузырек, который девушка вертела в руках, обещал сделать ее старания не напрасными...